Найти в Дзене

Изменен регламент ФСС по назначению страховых выплат по несчастному соцстраху

Приказом Минтруда от 22 ноября 2017 года (зарегистрирован в Минюсте 30 января 2018 года) внесены изменения в Административный регламент предоставления ФСС государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному соцстрахованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти.

Уточняется, что заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения электронного документа или документа на бумажном носителе.

Уведомление о начале предоставления госуслуги и о завершении ее выполнения, если такая услуга представляется в электронной форме, будет направляться заявителю не позднее одного рабочего дня после завершения соответствующих административных процедур, в личный кабинет на Единый портал.

Также прописывается, что для предоставления госуслуги при отсутствии справки о среднем месячном заработке застрахованного территориальный орган ПФР будет предоставлять сведения о зарплате, иных выплатах застрахованного у соответствующего страхователя за календарный год, предшествующий году, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве, установлен диагноз профзаболевания или утрата (снижение) его трудоспособности, или при наступлении страхового случая по причине получения застрахованным профзаболевания – за последний календарный год работы, повлекшей такое заболевание.

В регламенте также уточнены действия, которые территориальные органы ФСС не вправе требовать от заявителей, приведен перечень оснований для отказа в приеме документов, сроки ожидания в очереди и регистрации заявлений и документов и другие изменения.

Источник