Режим Supersampling, добавленный в прошивку PS4 5.50, приносит много необходимых стимулов для владельцев PS4 Pro с телевизорами 1080p.
Режим суперсэмплинга является частью расширенной версии прошивки 5.50, которая также включает в себя обновления пользовательского интерфейса, возможность установки пользовательских фонов и многое другое.
Короче говоря, какой режим Supersampling работает, так это то, что он позволяет Pro-расширенные игры, которые по умолчанию не предлагают каких-либо обновлений владельцам 1080p, чтобы уменьшить их изображение с более высокого разрешения - для дисплеев 4k - на монитор 1080p, тем самым делая изображение гораздо острее. Это системный уровень, который делает использование полноэкранного дисплея с PS4 Pro намного менее раздражающим.
На практике это означает, что текстуры с более высоким разрешением и менее зубчатые края будут показаны. Хотя это большая новость для владельцев телевизоров 1080p, Digital Foundry обнаружила, что настройка не всегда должна быть включена.
В некоторых играх производительность падает, когда включена суперсэмплинга. Последний Guardian, который страдал от частых снижений частоты кадров на экранах 4k, работает с ошибкой на экране 1080p при использовании суперсэмплинга. Когда он выключен, игра предлагает встроенный 1080p вариант с более стабильной частотой кадров, что обеспечивает лучшую производительность, но снижает рейтинги.
Call of Duty: Black Ops 3 - это еще одна игра, которая страдает от одной и той же проблемы. Принуждение суперсэмплинга активирует режим игры 4k, что приводит к гораздо худшей производительности в пользу улучшенных визуальных эффектов.
Отчет заканчивается тем, что игрокам следует просто отключить суперсэмплинг, когда стоимость производительности становится слишком большой, но важно то, что она добавляет опцию, ранее недоступную в некоторых играх.
Прошивка 5.50 в настоящее время находится в состоянии бета-версии, без прогнозируемой даты выпуска.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru