Найти тему
Директор Магазина

Мария Кошкина (ANSE, 196000 подписчиков в ВК) о том, как продвигать магазин в соцсетях в 2018 году

Оглавление

Если вы решили создать интернет-магазин в 2018 году, то работа по привлечению людей в группу будет строиться по принципу — сначала увеличиваем охват и вовлеченность аудитории, потом продаем.

Прошли те золотые времена, когда социальные сети считались площадкой для "бюджетного маркетинга", а конкурс репостов мог принести несколько тысяч подписчиков. Сегодня характер работы с целевой аудиторией изменился: необходимо вовлекать людей и формировать лояльность к бренду. Этот процесс — долгий, однако, более эффективный. Через последовательную рекламу и качественный контент удастся создать живой контингент, без ботов и случайных людей.

Таргетинг стал дороже

Я начинала вести группу бренда ANSE Вконтакте в 2012 году. Тогда все было просто и дешево: один вступивший подписчик стоил от 30 копеек, в ходу была органическая реклама, паблики-миллионники давали большой охват. С появлением "умных" лент изменился подход к таргетингу. Он стал дороже. Посты в крупных пабликах практически не работают, особенно по сравнению с прошлым эффектом. Набрать себе "нужную аудиторию" сложнее. Назвать социальные сети сегодня "малобюджетным маркетинговым инструментом" не повернется язык.

Мария Кошкина, основательница бренда ANSE
Мария Кошкина, основательница бренда ANSE

О разных сетях для продвижения магазина

Начать стоит с определения того, кто ваша целевая аудитория и где эти люди больше всего проводят времени.

Вконтакте, на мой взгляд по-прежнему остается одной из главных площадок для относительно быстрого и легкого продвижения, однако, Instagram не теряет обороты, имейте в виду там реклама и подороже и настраивается сложнее.

Facebook и Youtube — площадки, где можно выйти на иностранный контингент. Надо пробовать разные каналы и виды рекламы. Нащупывать свою аудиторию, тестировать группы, где собираются "ваши" люди. Если вы хорошо знаете блогеров и имеете опыт работы с ними, пробуйте партнерку.

Если умеете делать качественное и красивое видео, тогда вам на Youtube. Главная цель — создать такое место, где ваши потенциальные покупатели смогут общаться. Необходимо сформировать некую инфо-среду для человека, который хочет купить ваш продукт.

Дорогие читатели! Это фрагмент интервью с Марией Кошкиной, подготовленный журналистами Бизнес.Ру. Полный текст интервью доступен по ссылке. Не забывайте подписываться на наш канал в Дзене, где мы публикуем самые интересные статьи и новости.