Один наш клиент, впервые установив пеллетную горелку (тогда у них на улице было от 0°С до 10 °С градусов), начал разбираться с настройками. После двух недель он позвонил в техническую поддержку с вопросом, как же лучше её настроить, а то плохо нагревает.
Разрабатывая пеллетную горелку "БЛАЗАР", мы внедрили пару полезных и удобных функций: обновление программы (алгоритма работы) и удаленный мониторинг. Поэтому мы оперативно отреагировали на его запрос и начали помогать клиенту настраивать удаленно из Новосибирска. Настройка оказалась и правда непростой. Сразу было заметно, что эти пеллеты чем-то отличались, не как у других клиентов. Выявился парадокс: хочешь нагревать больше, пеллеты не успевают прогорать и автоматика останавливается, хочешь, чтобы пеллеты успевали сгорать - температура не достигает желаемой.
Данная ситуация нам помогла доработать алгоритм и улучшить работу горелки. Но проблема с пеллетами всё же оставалась. А пеллеты на самом деле отличались. После того как мы добавили функцию калибровки шнека, узнали, что пеллеты у нашего клиента тяжелее, чем у других. Как оказалось, эти тяжелые и плотные пеллеты были из лиственницы с большим количеством содержания коры (до 50%).
Наш клиент обсудил данную проблему и со своими знакомыми, которые используют другое пеллетное оборудование - как отечественное, так и зарубежное. У них тоже были свои проблемы в работе с такими пеллетами. Дешевые пеллеты по цене 3500 руб. за тонну (2017 год) вышли им только боком и расход у них был больше. Поэтому они вернули всю партию пеллет и сменили производителя. С тех пор наш клиент доволен.
Публикация от производителя: blazar.pro