Найти тему
i AM adelina

Стыд и нежность во 2 Б

Мне было 8 лет. К нам в класс пришел новый мальчик - светленький, добролицый - и я его сразу невзлюбила, потому что он был отличник, а мне училка по английскому упорно ставила 4 в четверти.

Я ревновала и состояла в жестокой коалиции второклашек против новенького. Но коалиция развалилась на следующий день, потому что он очаровал всех моих воинственных одноклассников! И я осталась одна в своем противостоянии.

По правде говоря, совсем скоро он очаровал и меня, но тут ему в голову взбрело нечто невообразимое - признаться мне в любви. И не на ушко за задней партой (мы оба были дылдами, поэтому нас посадили вместе на Камчатке), а на перемене и на весь класс. Это разрушило хрупкий мир между нами. Это был мой позор. Нет, внутри я, конечно, возликовала, в голове пронеслось что-то типа "а Дашке-то на весь класс в любви никто не признавался!". Но все мои одноклассники начали ржать и тыкать пальцем. В него, в меня. Обзывать женихом и невестой. Нелегко это вынести с достоинством в 8 лет (жалкие оправдания)!

 В то время я почти не имела подруг, дружила в основном с мальчишками. А у пацанов разговор короткий - дал по башке и вроде как донес свою изящную и глубокую мысль до собеседника. Ну а поскольку со всем классом я бы не справилась даже при всей своей уличной рембо-закалке, я решила побить этого беднягу-романтика. А дальше это стало классикой наших отношений - он признается в любви при всем честнОм народе, я гоняюсь за ним между партами, он останавливается и вытягивает губы для поцелуя, я шарахаю его по башке учебником русского языка, и так бессчетное множество раз. Все довольны, все счастливы.

На самом деле этот парень был герой. Он признавался не для того, чтобы привлечь внимание, он признавался искренне, в надежде, что я изменю свое решение и отвечу взаимностью. Он был такой простой, честный парень, выросший в любви. Он подходил наедине. Нежный такой, трогательный. Но я была баба-кремень еще задолго до него, и у этого юнца не было шансов. Внутри хотелось быть милой сладкой девочкой в розовых бантах, но нужно было поддерживать репутацию самого меткого стрелка и самого яростного руковыкручивателя. А он как раз давал мне возможность побыть слабой девочкой, кстати говоря!

Однажды мы в спортивном угаре бежали с физры в класс наперегонки, я размахивала руками и нечаянно задела на бегу занавеску. Она упала на пол вместе с гардиной, которая по пути заехала моему горе-кавалеру по носу. Повсюду кровь, я реву, потому что боюсь наказания, вокруг собирается толпа. Угадайте, что делает этот Мистер-Само-Совершенство?

Угадали? А он просто берет всю вину на себя. И ему все нипочем. И хотя в дальнейшем мальчики, а потом мужчины еще много раз спасали меня от наказания или взбучки, тот случай с занавеской запомнился мне больше всего. Это ж какую надо иметь решимость, каким благородным надо быть! Но я, увы, тогда этого не оценила. Трагической кульминацией наших отношений стала другая история. Она произошла как раз 14 февраля.

Я, разумеется, не могла подарить валентинку этому парню, это бы подорвало мою репутацию. Да и не очень-то он мне нравился, чтобы дарить ему единственную имевшуюся у меня открытку. Чтоб вы понимали, мы делали эти валентинки сами на уроке труда, а я уже в те времена была суперхудожником (на самом деле нет) и все моей валентинкой восхищались. Так что я с чистой душой сунула ее другому мальчишке.

Но его валентинка меня, конечно, нашла. Не могла не найти. Это была большая самодельная открытка из красного картона. Весь класс стоял в ожидании сцены - либо, наконец-то,  жаркого примирения, либо очередной драки. Я же ожиданий оправдывать не хотела, так что не сделала ни того, ни другого. Просто спокойно положила валентинку на край стола, окинула зрителей холодным взглядом и сообщила "выкину по пути домой". (Вот стерва, да?!) На самом деле я уже предвкушала, как положу ее в свой девчячий розовый дневник и буду любоваться вечерами. Я была наивна и не понимала, что так легко отделаться мне не удастся.

На следующий день коварные восьмилетки начали расспрашивать о судьбе валентинки: "ты ее правда выкинула? Честно-честно? А не врешь? А докажи!" Ну и я не будь дурой ляпнула: "доказать не могу, потому что я ее сожгла".

Видели бы вы глаза того мальчишки! Боль, прикрытая улыбкой. Он еще сказал что-то вроде "Ну и пусть, я еще сделаю". Но не сделал. Подозреваю, это все-таки очень больно и обидно, когда с твоими чувствами так поступают (на самом деле я знаю это точно, карма настигла меня 11 лет спустя).

Я еще много лет хранила ту валентинку. Не из сентиментальных чувств (увы, тот мальчик мне правда не очень нравился), а скорее из чувства вины. Я извлекла из той ситуации урок. Я больше никого не отвергала так жестоко. Но чувство вины мучает меня до сих пор. Прости меня, Вова! Надеюсь, ты нашел милую и добрую девушку, которая печет для тебя пироги, рожает похожих на тебя карапузов и всегда, всегда-всегда бережет твои чувства. И всем вам я очень-очень желаю найти такого человека и сберечь отношения с ним!

Больше текстов в моем телеграм-канале