Списанные самолеты чаще всего идут запчасти и металлолом, но есть отчаянные (или гениальные?) предприниматели, которые дали отлетавшим свое самолетам вторую жизнь. В данной статье речь пойдет не о музейных экспонатах, а более эксцентричных решениях бизнесменов.
Итак, во что же превращают самолеты, которые больше не могут летать?
1. Отель-самолет в Коста-Рике
Boeing 727, списанный в 1990 году, прошел долгий путь прежде чем превратиться в экзотический отель вблизи национального парка Мануэль Антонио в Коста-Рике. Самолет был выпущен в 1965 году, и до списания принадлежал авиакомпании South Africa Air. В период с 1990 по 2005, он стоял заброшенным в аэропорту Сан-Хосе и использовался для проведения пожарных учений.
В 2005 году владельцы гостиничного комплекса Costa Verde транспортировали судно на территорию гостиницы и разместили его на 15-метровой платформе, превратив тем самым самолет не только в номер Люкс, но и сделав его местной достопримечательностью.
Из номера открывается фантастический вид на парк и побережье Тихого океана.
Стоимость проживания в номере THE 727 FUSELAGE HOME составляет от 400 до 850$ за ночь (в зависимости от времени года).
Немного интерьеров переработанного Боинга:
Гостиничный номер выполнен из натурального дерева, вся мебель сделана вручную.
2. Самолет-ресторан Lily Airways в Китае
Самолет Boeing 737 обанкротившейся в 2013 году индонезийской авиакомпании Batavia Air, был выкуплен предприимчивым китайцем Ли Яном. Ресторан находится в китайском городе Ухань и, конечно, является городской достопримечательностью.
Для входа в ресторан нужно пройти по специальному трапу:
Да и вообще, все обслуживание в «Lily Airways» максимально приближено к принятому на борту самолета. Это и персонал, одетый в специальную форму бортпроводников:
И сохраненный интерьер самолета.
Ресторан рассчитан на 70 гостей, стоимость блюд варьируется от 27 до 40$.
3. Самолет - хостел Jumbo Hostel, Швеция
Еще один списанный и переоборудованный Боинг-747 обрел вторую жизнь в аэропорту Арланда в Стокгольме. Самолет был выпущен в 1976 году, принадлежал за свою жизнь нескольким авиакомпаниям и был списан в начале 2000-х. До 2007 года он просто занимал место в аэропорту, но вот уже 11 лет принимает на своем борту "пассажиров" - постояльцев.
Самолет переоборудован в 27 комнат и может принимать 85 гостей.
Все удобства, как и положено хостелу - общие. Правда, выполнены не из нержавейки (как в принято на самолетах), а из керамики.
В отеле имеется и собственный номер-люкс, расположенный в бывшей кабине пилотов.
Кухня находится в самом носу самолета, и выглядит ооочень стильно.
Стоимость проживания в хостеле варьируется от 3000 до 14500 руб.
4. Ресторан с самолетом, Швейцария
Самолет Ил-14 1957 года выпуска, служивший в ВВС до 1991 года, а потом переданный в смоленский аэроклуб, несомненно, имеет богатую историю, но с 2005 года, он обитает в "ангаре" в Цюрихе.
Концепция задумки проста - вокруг самолета был выстроен 2-х этажный ангар, являющийся рестораном
Внутри самого самолета расположен сигарный салон и бар.
5. Самолет-гостиница, Нидерланды
Советский самолет Ил-18, выпущенный в 60-х годах, и знаменитый тем, что принадлежал бывшему лидеру ГДР Эрику Хонекеру, был переоборудован в 5-ти звезочный отель Хонекер, который расположился в Амстердаме.
Элитный отель оборудован джакузи, сауной, баром, кухней, телевизорами с плоским экраном, беспроводным Интернетом.
Также имеется комфортный конференц-зал на 15 человек.
Стоимость ночи в отеле-самолете начинается от 26000 руб.
Понравилась статья?
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!