Найти тему
Мой Мотор

Трехлетние авто, которые сегодня дороже новых

В Интернете опубликованы результаты исследования об остаточной стоимости легковых автомобилей на российском рынке в 2017 году. Нашему вниманию предложен список автомобилей, которые теряют меньше всего стоимости в ходе их эксплуатации.

Участники исследования попытались выяснить, как изменились цены на трехлетние автомобили на вторичном рынке в 2017 году. Для этого они взяли данные о ценах на новые автомобили в 2014 году и сравнили с их же стоимостью три года спустя. В анализе участвовали более 370 моделей, представляющих 43 автомобильные марки. Чтобы не сваливать весь автопарк в одну кучу, аналитики разбили все исследуемые модели на массовый и премиальный сегменты. А еще - на группы в зависимости от того, к какому классу относится та или иная модель.

В массовый сегмент попала 241 модель из 28 брендов, в премиальный – 137 моделей, представляющих 15 различных марок. Итоговый рейтинг машин, входящих в массовый сегмент, представлен девятью классами, в каждый из которых вошли по три модели с самой высокой остаточной стоимостью.

в массовом сегменте абсолютным лидером по количеству призовых мест стала марка Toyota. Автомобили этой японской марки заняли семь мест в различных классах. У KIA и Mazda по три места, у Mitsubishi и Ford - по два.

Среди всех моделей, попавших в выборку по массовому сегменту, первое место по величине остаточной стоимости занял пикап Toyota Hilux (категория «полноприводные пикапы»). Остаточная стоимость этого автомобиля… внимание, выросла за три года, составив 103,2% от своей первоначальной цены. Что это значит? То, что трехлетний Hilux в 2017 году стоил больше, чем новый автомобиль в 2014-м.

Продолжение статьи читайте на сайте «Мой Мотор».