Писал уже про этот трибьют тут, и вот наконец-то послушал. Очень и очень разные эмоции — нет целостности вообще, каждый творил, что хотел. Некоторые, такое ощущение, что против желания отыграли свой трек, но некоторые прям очень хорошо. Но по порядку…
Точнее нет, сначала о треке №17, который больше всего вызывал интерес составом исполнителей. Скучный «Уездный город N» заиграл новыми красками и, главное, эмоциями (коих не хватает в оригинале). И тут наблюдается интересная вещь: Парфёнов, Козырев, Гусев (!), Орлуша, Шац и даже Хакамада (хоть и с трудом) отлично исполнили свои партии и единственное артимичное пятно, не попавшее в такт, это Вера Полозкова. А ведь казалось бы — кому как не «прославленной поэтессе» понимать, как читать.
Остальные песни исполнены с разной степенью удачности:
Секрет немного изменили свой/Майковский хит про субботний вечер.
Юрий Наумов со всей ответственностью взялся за «Белую ночь».
Михаил Ефремов очень красиво прочитал стихотворение.
Кукрыниксы как-то вообще не свою песню спели.
Странный дуэт Романа Рябцева и Паштета как-то слегка переиграл, хотя один ряд из Кровостока, Ленинграда, Джигана и Серебра очень гармонично пришлись в «Гопниках».
В «Похмельном блюзе» инструментал хорош, а вот голос Лебединского ещё бы сто лет не слышал.
Animal ДжаZ — отвратительно. Не думал, что «Сладкую N» можно так уничтожить.
А вот Григорян с кем-то (не знаю группу Casual) вполне в тему.
Ещё один странный дуэт Лампасов и Алексея Могилевского — непонятно для любителей какой музыки сделали «Звезду рок-н-ролла», но от рок-н-ролла там не осталось вообще ничего.
Не знаю кто такие Пони и зачем они на этом альбоме, потому что очень посредственно.
Миша Лузин то же что и Пони, только плюс кривляние.
БГ — это БГ.
Тени Свободы — бестолковый попсовый панк неуместный к лирике Майка.
Наив — абсолютно в своём, приевшемся ещё 10 лет назад, стиле.
Макаревич — в точку.
Странно, что москвичи Браво перепели «Blues de Moscou», но получилось очень хорошо, но мало.
Чайф любую чужую песню превращает в песню Чайфа.
А Вася Васин вполне достойно закрыл альбом своей версией субботнего вечера.