О счастие! Это случилось! Великий и мудрый Сбербанк обратил взор на ничтожного владельца мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и снизошел к нему с вопросом. Правда в вопросе закралась досадная ошибка, фраза «Направьте в ответном SMS бал от 1 (совершенно не довольны) до 10 (очень довольны)» должна звучать так: «Направьте в ответном SMS сумму от 1 руб. (совершенно не довольны) до 10 руб. (очень довольны)». Ведь очевидно, что такое сообщение было бы корректнее и в стиле Сбербанка. А то, например, я подумал, что это СМС не от сбербанка, ведь за опрос надо заплатить только мобильному оператору, но это не честно по отношению к Сбербанку, ему за опрос никто не заплатит. Вывод напрашивается один, это СМС обычное «кидалово» от мошенников, маскирующихся под Сбербанк, Сбербанк ничего не делает бесплатно, даже когда делает опрос населения!
Если серьезно, политика опросов, когда за опрос платит опрашиваемый, напоминает попытку «продать кирпич» в темном переулке, методы одинаковые, как пользователь Сбербанка не понимает зачем он должен оплачивать результаты опроса по тарифам своего мобильного оператора, так и случайный прохожий, зажатый хулиганами в темном переулке, не понимает, зачем ему продают кирпич. Маркетологам Сбербанка, уже пора выйти из далеких 90-х, и посмотреть на календарь, на дворе XIX век, и за опросы платит не опрашиваемый, а наоборот тот, кто интересуется мнением электората. Вот как это делают другие.
Боюсь маркетологам из Сбербанка такую очевидную истину понять невозможно, и они по старинке будут «бомбить» по темным подворотням, с рекламным слоганом «Купи кирпич!». Ведь кирпичи покупают безотказно, почему бы и за опрос, пользователь не может раскошелиться, ведь СМС-ка стоит недорого.
Специально для маркетологов Сбербанка песня из 90-х: