Найти в Дзене

Yenko/SC на базе Camaro получил спецверсию Stage II на 1000 лошадиных сил

Несмотря на высокий уровень форсировки, спецверсия обеспечена гарантией на мотор и другие компоненты сроком на три года или 60 000 километров. Компания Specialty Vehicle Engineering (SVE) представила новую лимитированную спецверсию купе Yenko/SC Stage II Camaro 2018 модельного года мощностью свыше 1000 лошадиных сил. Ее тираж составит лишь 25 экземпляров. В текущем году ателье SVE из Нью-Джерси предлагает доработанное купе Chevrolet Camaro под торговой маркой Yenko/SC с 6,8-литровым мотором, основанном на модели двигателя V8 LT1 с головкой блока от LT4. По сравнению с заводской версией мотору увеличили рабочий объём. Топливная система получила новые высокопроизводительные форсунки. Блок оснастили кованым стальным коленчатым валом, усиленными шатунами и коваными алюминиевыми поршнями. Также инженеры установили новую выхлопную систему из нержавеющей стали с катализатором с пониженным сопротивлением потоку. Водитель получил возможность переключать режимы работы системы выхлопа. Главным

Несмотря на высокий уровень форсировки, спецверсия обеспечена гарантией на мотор и другие компоненты сроком на три года или 60 000 километров.

Компания Specialty Vehicle Engineering (SVE) представила новую лимитированную спецверсию купе Yenko/SC Stage II Camaro 2018 модельного года мощностью свыше 1000 лошадиных сил. Ее тираж составит лишь 25 экземпляров.

В текущем году ателье SVE из Нью-Джерси предлагает доработанное купе Chevrolet Camaro под торговой маркой Yenko/SC с 6,8-литровым мотором, основанном на модели двигателя V8 LT1 с головкой блока от LT4. По сравнению с заводской версией мотору увеличили рабочий объём. Топливная система получила новые высокопроизводительные форсунки. Блок оснастили кованым стальным коленчатым валом, усиленными шатунами и коваными алюминиевыми поршнями. Также инженеры установили новую выхлопную систему из нержавеющей стали с катализатором с пониженным сопротивлением потоку. Водитель получил возможность переключать режимы работы системы выхлопа. Главным новым компонентом является приводной компрессор собственной разработки. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec.Читать далее...