В начале 1917 года появились модификации Mk II и Mk III. От своего предшественника Mk I они отличались лишь отсутствием хвостовых колес и противогранатных сеток, слегка изменилась конструкция люков и смотровых щелей. На танке Mk III увеличили толщину брони и сделали шире каждый шестой трак. Всего было построено по 50 машин каждой модификации. Танк Mk IV явился дальнейшим развитием линии английских тяжелых танков. В его конструкцию внесли улучшения, продиктованные боевым опытом: толщину бортовой брони увеличили с 6 до 12-мм, а крыши - до 8-мм, что значительно повысило безопасность экипажа при обстреле машины бронебойными пулями. Спонсон мог вдвигаться внутрь корпуса по салазкам, что существенно облегчало транспортировку танков. Однако иногда в бою, при большом крене, массивный спонсон срывал фиксаторы и самопроизвольно сползал в танк, калеча при этом танкистов. Спонсоны на "самках" были уменьшены.
Тяжелый танк Mk II ("самка").
На танках Mk IV впервые появились легкие пулеметы "льюис", имевшие воздушное охлаждение ствола вместо водяного, как у пулеметов "виккерс". Однако новые пулеметы быстро перегревались, а пороховые газы при стрельбе мешали наводчикам. На более поздних машинах устанавливались специальные танковые пулеметы "гочкис", лишенные этого недостатка и пушки со стволом, укороченным с 40 до 23 калибров. Теперь при преодолении танком препятствий они не утыкались в землю и не цеплялись за деревья и стены домов.
Тяжелый танк Mk III ("самец").
Топливные баки разместились вне корпуса между задними ветвями гусениц. Горючее подавалось принудительно, на выхлопную трубу поставили глушитель. Цепную передачу к ведущим колесам прикрыли от грязи, гусеницы сделали шире. Улучшили и смотровое устройство механика-водителя: оно стало представлять собой броневую перфорированную плиту, которая обеспечивала более эффективную защиту от свинцовых брызг при попадании пуль.
Тяжелый танк Mk IV.
Первые танки Mk IV прибыли на фронт в апреле 1917 года и 7 июня получили боевое крещение в бою за Мессин. В ноябре того же года они приняли участие в сражении при Камбре. Всего было выпущено 1220 танков Mk IV. Их производство прекратилось в декабре 1917 года в связи с появлением улучшенной модификации Mk V.