Найти в Дзене
KadetZen

Facebook изменил алгоритм работы

Оглавление

11 января 2018 года Facebook объявил о значительном изменении своего алгоритма Feed Feed, который в значительной степени повлияет на способность брендов привлечь людей в Facebook через органическое распространение. Это изменение определяет приоритеты взаимодействия между друзьями и семьей по сообщениям, генерируемым компанией, что означает, что контент, потребляемый непосредственно с бизнес-страниц в Facebook, будет сокращаться, а контент, который делится и разговаривает между друзьями, будет расти.

Лента новостей Facebook слишком долго являлась одним из основных инструментом для высококонкурентных организаций с сильной стратегией по взаимодействию с клиентами, чтобы сохранять высокие позиции среди компаний, имея хорошую представленность и никогда не упускать возможности выделиться из толпы.

Кризис для других брендов - возможность для Вас!

В частности, сообщения, которые генерируют «взаимодействия», такие как комментарии и акции, будут иметь более весомое значение в ранжировании и показе, чем сообщения, которые генерируют просто симпатии или реакции. Кроме того, сообщения с более длинными комментариями будут иметь приоритет выше, чем сообщения с короткими.

Изменения в ленте новостей происходят быстро, поэтому уже рекомендую принять данную информацию на вооружение, чтобы Ваши бренды и компании скорректировали свои стратегии Facebook как можно скорее, чтобы свести к минимуму воздействие на их уровень. Наш бесплатный гид содержит рекомендации, которые бренды могут преследовать, чтобы не только выжить, но и потенциально процветать, в Facebook в будущем.

"Время, которое мы все тратим на Facebook - это время."

-2
“We’re making a major change to how we build Facebook. I’m changing the goal I give our product teams from focusing on helping you find relevant content to helping you have more meaningful social interactions.”
- Mark Zuckerberg, CEO, Facebook

Мы построили Facebook, чтобы помочь людям оставаться на связи и приблизить нас к людям, которые важны для нас. Вот почему мы всегда ставим друзей и семью в центр опыта. Исследования показывают, что укрепление наших отношений повышает наше благополучие и счастье.

Но недавно мы получили обратную связь от нашего сообщества, что публичный контент-сообщения от бизнеса, брендов и СМИ-вытесняет личные моменты, которые заставляют нас больше общаться друг с другом.

Легко понять, как мы сюда попали. Видео и другой публичный контент взорвались на Facebook в последние пару лет. Поскольку существует больше общедоступного Контента, чем сообщений от ваших друзей и семьи, баланс того, что находится в Ленте Новостей, сместился от самого важного, что может сделать Facebook-помочь нам соединиться друг с другом.

Мы чувствуем ответственность, чтобы убедиться, что наши услуги не просто весело использовать, но и хорошо для благополучия людей. Таким образом, мы тщательно изучили эту тенденцию, изучив академические исследования и проведя собственное исследование с ведущими экспертами в университетах.

В лучшем случае, Facebook всегда был о личных связях. Сосредоточив внимание на сближении людей - будь то с семьей и друзьями или вокруг важных моментов в мире-мы можем помочь убедиться, что Facebook - это хорошо проведенное время.

Снижение органического охвата не станет чем-то новым. Представленность брендов в органической выдаче будет уменьшаться, по плану это будет происходить ступенчато, от 50% до 20% до 10% до 5% с конечной целью достичь значения не превышающего порог в 2,5%. Компании и агентства, которые уже выстроили сильные позиции и успешную стратегию взаимодействия и созданию качественного и привлекательного контента не ощутят не себе столь существенное снижение охвата, чем компании с мало качественным контентом, скромным охватом и редкой обратной связью.

-3
“As we roll this out, you’ll see less public content like posts from businesses, brands, and media.”

Видео важная часть экосистемы

-4

Однако Facebook не случайно назвал живое видео продолжением возможностей, ссылаясь на то, что прямой эфир, как правило, привлекает в шесть раз больше участников, чем обычные видео. Кажется н6емного удивительным, что Марк Цукерберг и вице-президент Facebook Адам Моссери вместе об этом упомянули, как растущую возможность прямого взаимодействия.

Компания провела свое первое ” Саммит общин " в июне 2017 года, где они анонсировали ряд новых возможностей для Администраторов групп и поддержки своих сообществ на Facebook.