11 января 2018 года Facebook объявил о значительном изменении своего алгоритма Feed Feed, который в значительной степени повлияет на способность брендов привлечь людей в Facebook через органическое распространение. Это изменение определяет приоритеты взаимодействия между друзьями и семьей по сообщениям, генерируемым компанией, что означает, что контент, потребляемый непосредственно с бизнес-страниц в Facebook, будет сокращаться, а контент, который делится и разговаривает между друзьями, будет расти.
Лента новостей Facebook слишком долго являлась одним из основных инструментом для высококонкурентных организаций с сильной стратегией по взаимодействию с клиентами, чтобы сохранять высокие позиции среди компаний, имея хорошую представленность и никогда не упускать возможности выделиться из толпы.
Кризис для других брендов - возможность для Вас!
В частности, сообщения, которые генерируют «взаимодействия», такие как комментарии и акции, будут иметь более весомое значение в ранжировании и показе, чем сообщения, которые генерируют просто симпатии или реакции. Кроме того, сообщения с более длинными комментариями будут иметь приоритет выше, чем сообщения с короткими.
Изменения в ленте новостей происходят быстро, поэтому уже рекомендую принять данную информацию на вооружение, чтобы Ваши бренды и компании скорректировали свои стратегии Facebook как можно скорее, чтобы свести к минимуму воздействие на их уровень. Наш бесплатный гид содержит рекомендации, которые бренды могут преследовать, чтобы не только выжить, но и потенциально процветать, в Facebook в будущем.
"Время, которое мы все тратим на Facebook - это время."
“We’re making a major change to how we build Facebook. I’m changing the goal I give our product teams from focusing on helping you find relevant content to helping you have more meaningful social interactions.”
- Mark Zuckerberg, CEO, Facebook
Мы построили Facebook, чтобы помочь людям оставаться на связи и приблизить нас к людям, которые важны для нас. Вот почему мы всегда ставим друзей и семью в центр опыта. Исследования показывают, что укрепление наших отношений повышает наше благополучие и счастье.
Но недавно мы получили обратную связь от нашего сообщества, что публичный контент-сообщения от бизнеса, брендов и СМИ-вытесняет личные моменты, которые заставляют нас больше общаться друг с другом.
Легко понять, как мы сюда попали. Видео и другой публичный контент взорвались на Facebook в последние пару лет. Поскольку существует больше общедоступного Контента, чем сообщений от ваших друзей и семьи, баланс того, что находится в Ленте Новостей, сместился от самого важного, что может сделать Facebook-помочь нам соединиться друг с другом.
Мы чувствуем ответственность, чтобы убедиться, что наши услуги не просто весело использовать, но и хорошо для благополучия людей. Таким образом, мы тщательно изучили эту тенденцию, изучив академические исследования и проведя собственное исследование с ведущими экспертами в университетах.
В лучшем случае, Facebook всегда был о личных связях. Сосредоточив внимание на сближении людей - будь то с семьей и друзьями или вокруг важных моментов в мире-мы можем помочь убедиться, что Facebook - это хорошо проведенное время.
Снижение органического охвата не станет чем-то новым. Представленность брендов в органической выдаче будет уменьшаться, по плану это будет происходить ступенчато, от 50% до 20% до 10% до 5% с конечной целью достичь значения не превышающего порог в 2,5%. Компании и агентства, которые уже выстроили сильные позиции и успешную стратегию взаимодействия и созданию качественного и привлекательного контента не ощутят не себе столь существенное снижение охвата, чем компании с мало качественным контентом, скромным охватом и редкой обратной связью.
“As we roll this out, you’ll see less public content like posts from businesses, brands, and media.”
Видео важная часть экосистемы
Однако Facebook не случайно назвал живое видео продолжением возможностей, ссылаясь на то, что прямой эфир, как правило, привлекает в шесть раз больше участников, чем обычные видео. Кажется н6емного удивительным, что Марк Цукерберг и вице-президент Facebook Адам Моссери вместе об этом упомянули, как растущую возможность прямого взаимодействия.
Компания провела свое первое ” Саммит общин " в июне 2017 года, где они анонсировали ряд новых возможностей для Администраторов групп и поддержки своих сообществ на Facebook.