Найти тему

Вы все еще тратите деньги на автомобиль ?

«Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.» (с)

«Подержанные автомобили покупают не те, кому нужна дешёвая машина, а те, кому дёшево нужна дорогая машина.» (с)

Продолжаем экономить. На очереди - автомобиль. И это довольно весомая статья расходов, которые можно неплохо урезать при желании.

Начнём с того, что автомобиль в кредит имеет смысл только при условии, что он будет использоваться в зарабатывании денег и своими доходами отбивать затраты на кредит и ещё сверх того. В ином случае автомобиль в кредит становится прямо убыточным пассивом, который нам не подходит.

- Поэтому первое правило - автомобиль покупаем только за свои деньги.

Бытует мнение, что для того, чтобы нормально обслуживать автомобиль не выходя за рамки своих финансовых возможностей, он должен стоить не более суммы Ваших доходов за год. Я склонен согласиться с этим, сам владею автомобилем примерно такой стоимости относительно моих текущих годовых доходов. К этому же добавлю, что стоит поискать автомобиль с мощностью двигателя от 90 до 100 лошадиных сил, т.к. даже 101 лошадиная сила в паспорте авто увеличит транспортный налог многократно и совсем непропорционально увеличению прыти по сравнению с например 97-ю л.с.

- Второе правило: не забываем про страхование. Для новых авто КАСКО и ОСАГО, для подержанных - только ОСАГО. Тут без комментариев, по-моему всё понятно.

- Третье: Перестаём кормить владельцев городских автомагазинчиков с маржой 50-100%, зап.части заказываем в интернет-автомагазинах (я сам пользуюсь emex - не реклама).

- Четвёртое, топливо. Я сам не езжу не бензине уже много лет, в качестве топлива использую природный газ (точнее его смесь пропан-бутан). Никого не призывая скажу, что опасности его использования во многом преувеличены. Технологии не стоят на месте и использование этого вида топлива в настоящее время не представляет опасности (по крайней мере большей, чем бензин, иначе было бы запрещено для установки), зато даёт экономию примерно 50%, что заставляет довольно пристально присмотреться к этой технологии. В правительстве регулярно звучат намерения освободить газовые автомобили от транспортного налога, которые правда пока так и остаются намерениями. Зато в закон уже введена норма, обязывающая регистрировать газовые установки в ГИБДД, стоимостью на круг около 15 тыс. рублей, что конечно снижает выгоду от использования ГБО, но всё равно оно остаётся более выгодным по отношению к бензину. Есть ещё дизель, но тут советовать не берусь, т.к. сам не пользовался дизельными авто.

- Пятое. Сервисы поиска попутчиков - помогают сэкономить на топливе при дальних поездках, а при использовании ГБО - полностью окупить затраченное топливо и даже заработать. Мой вердикт - must have!

На мой взгляд, это основные статьи на которых можно серьёзно сэкономить, мелочи вроде давления в шинах или убранной антенны для экономии топлива разбирать не будем, ибо в абсолютных цифрах это действительно мелочи.

В следующих статьях мы поговорим о дальнейших шагах по улучшению финансового благосостояния! Оставайтесь и подписывайтесь на канал!

Мой Telegram-канал
Мой Telegram-канал

Подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются