Найти в Дзене
Директор Магазина

«Магнит» обновит формат гипермаркетов: цены ниже, товаров больше

Ритейлер «Магнит» собирается провести переформатирование своих гипермаркетов. На этот шаг его подтолкнуло снижение выручки.

Ритейлер изменит позиционирование своих гипермаркетов
Ритейлер изменит позиционирование своих гипермаркетов

По сообщению ритейлера, в компании сконцентрируются на обновлении гипермаркетов. Так как именно гипермаркеты не показывают желаемых финансовых показателей, а продажи в них сокращаются. Однако откроет компания свой гипермаркет с новой концепцией только во второй половине 2018 года.

Основная идея: позиционирование магазина как ближайший гипермаркет к дому с самыми низкими ценами. Промо-политика будет отличаться от соседних торговых точек. В компании планируется пересмотреть ассортимент, исходя из покупок потребителей в конкретном регионе.

Количество товаров, размещенных на одном квадратном метре гипермаркета, будет увеличено. Также в гипермаркете станет больше непродовольственных товаров.

Напомним, что гипермаркеты «Магнит» работают как «компактные» гипермаркеты, в которых средняя площадь 2,9 тыс квадратных метров. Сейчас в магазинах продаются, в основном, продовольственные товары, ключевые категории: фрукты, овощи, мясо, рыба, сыры, кулинария, детские товары и алкоголь.

Дорогие читатели! Этот материал подготовлен проектом о торговле Бизнес.Ру. Читайте нас в Дзене, подписавшись на канал. За новостями удобно также следить в Telegram.