Ритейлер «Магнит» собирается провести переформатирование своих гипермаркетов. На этот шаг его подтолкнуло снижение выручки.
По сообщению ритейлера, в компании сконцентрируются на обновлении гипермаркетов. Так как именно гипермаркеты не показывают желаемых финансовых показателей, а продажи в них сокращаются. Однако откроет компания свой гипермаркет с новой концепцией только во второй половине 2018 года.
Основная идея: позиционирование магазина как ближайший гипермаркет к дому с самыми низкими ценами. Промо-политика будет отличаться от соседних торговых точек. В компании планируется пересмотреть ассортимент, исходя из покупок потребителей в конкретном регионе.
Количество товаров, размещенных на одном квадратном метре гипермаркета, будет увеличено. Также в гипермаркете станет больше непродовольственных товаров.
Напомним, что гипермаркеты «Магнит» работают как «компактные» гипермаркеты, в которых средняя площадь 2,9 тыс квадратных метров. Сейчас в магазинах продаются, в основном, продовольственные товары, ключевые категории: фрукты, овощи, мясо, рыба, сыры, кулинария, детские товары и алкоголь.
Дорогие читатели! Этот материал подготовлен проектом о торговле Бизнес.Ру. Читайте нас в Дзене, подписавшись на канал. За новостями удобно также следить в Telegram.