Стёп, ты вообще о чём? Ногти наточить? Смешно шутить? Или бриться вовремя?
Нет, я серьезно
Из статьи, которую я выложил вчера Навык #1. Чертовский энтузиазм, Вы знаете, что есть три скила, которые обеспечат вам максимально полезное первое впечатление и уже изучили первый и может даже потренировали и попробовали в деле?
Острый как бритва, поехали:
Кому пригодится: Всем, кто общается по заученным текстам (скриптам)
Сложность тренировки: Низкая. Хватит полчаса времени, диктофон и зеркало
Что даст: Создадите впечатление умного, интересного человека, который не полезет за словом в карман
У вас 4 секунды (для первого впечатления), в течении которых Вы произнесете 2-3 вступительных предложения.
— Добрый день!, это Иван!?
— Да. Добрый день
— Очень приятно!, меня зовут Степан, я из проекта Пузат.ру!, Вам сейчас удобно пообщаться пару минут!?
Это мои вступительные фразы при звонке новому клиенту. От них зависит от 50% продолжения нашей беседы.
Чтобы быть острым как бритва я обязан:
- Не делать «громких пауз» (тянуть звуки э-э-э, а-а-а)
- Поднимать тональность голоса на последние слоги слов с «!»
- Говорить четко, внятно
Также вспоминаем из навыка чертовский энтузиазм:
- Быть уверенным в себе
- Быть позитивным
- Улыбаться, да, даже по телефону
Думаю, что прокомментировать надо только пункт с тональностью.
Поднимая голосом тональность на последнем слоге слова надо добиться эффекта, как будто мы переспрашиваем: «Да?»
Тем самым на подсознательном уровне человек с нами соглашается и на вопрос с такой тональностью проще ответить Да, чем Нет. Я сейчас про эмоции, не про логику.
Быть острым как бритва нужно на протяжении всего разговора и работы с Клиентом. Но! Первые фразы вы можете отточить до совершенства. А дальше всё придет с опытом и тренировками.
Всё понятно? Будете применять?
Ссылки на меня:
Я ВКонтакте - Степан Назаренко
Мой блог - "Делай!"