Найти тему

Навык #2. Острый как бритва

Стёп, ты вообще о чём? Ногти наточить? Смешно шутить? Или бриться вовремя?

Нет, я серьезно

Из статьи, которую я выложил вчера Навык #1. Чертовский энтузиазм Вы знаете, что есть три скила, которые обеспечат вам максимально полезное первое впечатление и уже изучили первый и может даже потренировали и попробовали в деле?

Острый как бритва, поехали:

Кому пригодится: Всем, кто общается по заученным текстам (скриптам)

Сложность тренировки: Низкая. Хватит полчаса времени, диктофон и зеркало

Что даст: Создадите впечатление умного, интересного человека, который не полезет за словом в карман

У вас 4 секунды (для первого впечатления), в течении которых Вы произнесете 2-3 вступительных предложения. 

— Добрый день!, это Иван!?
— Да. Добрый день
— Очень приятно!, меня зовут Степан, я из проекта Пузат.ру!, Вам сейчас удобно пообщаться пару минут!?

Это мои вступительные фразы при звонке новому клиенту. От них зависит от 50% продолжения нашей беседы.

Чтобы быть острым как бритва я обязан:

  • Не делать «громких пауз» (тянуть звуки э-э-э, а-а-а)
  • Поднимать тональность голоса на последние слоги слов с «!»
  • Говорить четко, внятно

Также вспоминаем из навыка чертовский энтузиазм:

  • Быть уверенным в себе
  • Быть позитивным
  • Улыбаться, да, даже по телефону

Думаю, что прокомментировать надо только пункт с тональностью.

Поднимая голосом тональность на последнем слоге слова надо добиться эффекта, как будто мы переспрашиваем: «Да?»

Тем самым на подсознательном уровне человек с нами соглашается и на вопрос с такой тональностью проще ответить Да, чем Нет. Я сейчас про эмоции, не про логику.

Быть острым как бритва нужно на протяжении всего разговора и работы с Клиентом. Но! Первые фразы вы можете отточить до совершенства. А дальше всё придет с опытом и тренировками.

Всё понятно? Будете применять? 

-2

Ссылки на меня:

Я ВКонтакте - Степан Назаренко

Мой блог - "Делай!"

#СтепанНазаренко