Эпиграф
Я не совсем, про сказки. Мне даже в детстве "Звездные Войны" не особо нравились. И "Морозко".
Я люблю всякие заговоры, мировую закулису, власть денег и планетарного правительства, позади банковских структур.
Но иногда, натыкаешься на такое, что глазам своим не веришь.
Многие так и делают, чтобы не расшатать устойчивую картину логичного и материального мира. Они, даже столкнувшись, нос к носу с непонятным, успокаивают себя объяснениями. В ход идут всевозможные замены, от игры теней, до обвинения свидетелей в некомпетентности или подтасовке. Если всего этого не хватает, то их мозг просто вычёркивает это из сознания. Забыл – значит, не было.
Это, как с детскими психологическими травмами. Видя, что воспоминания дестабилизируют психическое состояние, мозг принимает решение отключить раздражитель. Спросите у любого психолога. Иногда требуются месяцы, чтобы заставить человека вспомнить событие и доказать, что это был не сон. Правда, потом уходят годы, чтобы человек научился с этим жить.
Всю рептилоидную теорию я сейчас рассказывать не буду. Она, блин, шире «Войны и мира», Толстой бы обзавидовался и с горя заставил свою жену переписать все свои сочинения, от руки еще четыре раза.
В двух словах для тех, кто не в курсе:
Рептилоиды были честные как сказали, так и сделали - улетели.
Вот потомки и ждут, собираясь вместе и устраивая мессы в ожидании скорого возвращения геологов. Обезьянинов стало шибко много. Управлять ими открыто, как помазанникам Божьим, уже не получается. Поэтому они сбились в кучки по интересам и по количеству правильной крови. Нет, не еврейской – рептилоидной.
Приходится маскироваться, чтобы не выпустить из рук власть. Придумывать демократии, выборы, религиозные течения, свободный рынок и другие дымовые завесы.
Масоны, Иллюминаты, Римский клуб, Бильдербергский клуб, Ротшильды, Рокфеллеры, Виндзоры, Габсбурги и несть им числа, и имя им легион.
За всем этим стоят 13 главных семейств и пару сотен приближенных. Все тайные знания в их руках. Все магические символы, все ритуалы силы и 9 пересаженных Рокфеллеру сердец. Они управляют всеми религиями, патриархами, Далай-ламами и Папами Римскими. Ватикан, вообще, их альма-матер. (Папа- Главный змий).
Каждый раз, читая подобное рука тенятся к телефону вызвать автору врача. Там явно интоксикация мозга. Может от перебора галлюциногенов, может от врожденной слабости уственных неронов. Ну, какие рептилоиды, в самом деле?
И вот когда ты вдоволь проржался над человеческой фантазией и дуростью. После разложения по полочкам, неврозов и комплексов, от которых такие бредни возникаю в воспаленных мозгах неудачников-шизофреников, ты видишь вот это…
Ты смотришь на картинку. Пару минут молчишь, потом берешь себя в руки и думаешь "Да, ладно! Что за шутки? Нафокусировали своими длиннофокусными фокусами. Думаете люди поведутся?"
А тебе, так сразу, БУМ!, с несколькоих сторон. БАХ,БАХ!
И тут ты уже понимаешь, что дело не в фокусе и даже не в Фотошопе. Ты еще подбадриваешь себя фразами "Не может быть. Это вот там на сцене никакие не зубы, а просто колонны. И витражи слева, ни разу не глаза!"
А у самого в голове картинки прыгают.
А тебе говорят; "Хочешь еще?". Ты молча киваешь.
Тебе это смутно, что-то напоминает, но ты боишься сам себе признаться. Чуть ли не руками отгоняешь навязчивые образы и все, просмотренные, передачи Discovery Channel. Но силы на исходе и вот ты сдаешься.
Вся ночь проходит в жутких кошмарах, ты просыпаешься в поту и бежишь читать энциклопедию.
Утром ты первым делом просыпаешься и смотришь под кровать, не шипит ли там клубок гадюк, потом бежишь к компу и начинаешь судорожно искать информацию. По идее, ты должен был это сделать вчера, но от страха ты потерял сознание и только помощь друзей помогла тебе оказаться в постели.
Ты судорожно открываешь сайт Ватикана и ищешь правду, в надежде, что вчера над тобой жестко подшутили. Там, конечно же нет никакого намека на змей. Ты успокаиваешься и понимаешь, что просто вчера перебрал и слишком эмоциально все воспринял. Твои интеллект помогает объяснить ситуацию твоему организму.
Явление называется - Парейдолия (Pareidolia), скорее это даже синдром. Человеку свойственно искать себе подобных, вот его мозг и ищет всякие соответствия в облаках похожих то на людей, то на живаотных, в изгибах скал или даже в рисунках на обоях.
Когда ты вооружен мечом науки, ни одно мракобесие надолго не удержится в здоровой голове, думаешь ты ....и вдруг твой взгляд останавливается на фотографиях строительства "змеиного зала".
Даже на фотографиях строительства видна чешуйчатая отделка, своебразная форма сцены с символами смертоносных клыков, замаскированных под колонны и окна в естественной форме глаза пресмыкающегося.
Ты понимаешь, что это уже не может быть ракурсом или фантазией.. Во время строительства никто ракурсы не выбирает. Ты смотришь дальше, вглядываешься в детали и вдруг твое внимание привлекает странная тень за спиной Папы.
Что-то жуткое нависло над Папой и готовится его сожрать. Ты внутренее холодеешь, но помочь ничем не можешь.
Почему никто не спасает Папу? Неужели не видят? Папа! Обернись!
Ты буквально, кричишь в экран монитора.
Ты, не понимаешь почему Папа никуда не бежит? Почему все спокойны? Откуда такое хладнокровие? (рептилии, хладнокровные животные - прим. анунака)
Папу , вот-вот, утянут в ад! Где Швейцарские охранники в конце концов. Сыра с шоколадом обожрались?
И тут тебе на следующей странице сообщают, что за спиной у Папы скульптура - Воскрешение Иисуса .
Да, да. Это не врата в ад, не прибытие Люцифера и не полчища запертых душ в теле Фредди Клюгера. Так видит спасителя Ватикан. Нет ли у вас ощущения, что верующие и их Папа молятся несколько разным Богам?
Скульптура называется Воскресение, La Resurrezione, и была спроектирована Pericle Fazzini. Вдохновением послужила идея о Христе, возносящемся на небеса, после ядерного взрыва.
У автора есть объяснение, как ему в голову пришла такая идея. Жаль не говорит, какое вещество употребил пере этим.
«Внезапно мне пришла в голову мысль о том, что Христос проповедовал мир в течение 2000 лет и я решил соединить ее с местом, где Он молился в последний раз - Гефсиманским оливковым садом . У меня была идея изобразить Христа, воскресающего вместе, с когда-то мирной оливковой рощей. Христос поднимается из кратера, разорвавшейся ядерной бомбы; жестокий взрыв, вихрь насилия и энергии »
похоже скульптор не переставал употреблять и во время рассказа. Слова "пришла в голову", надо понимать буквально, как "приход от вещества".
Я даеж не буду выкладывать фотожабы, которыми наполнен интернет, потому, что и так видно сходство "атомного Христа" с несколько другим товарищем. Из той же сказки, но малость из другой главы.
Но даже на этом, прямом как палка, отсыле в Ад, за спиной у Папы, дело не заканчивается. Смотрите и не говрите, что рептилоиды, только в головах у сумашедших. Они еще и в головах у статуй.
На этой рептилоидной голове и закончим. Вы как хотите, а я, что-то напрягся. Простите, вынужден вас оставить. Дела! До скорых встречь!
------------------
Дальнейшее повествование идет от третьего лица. Камера следит за автором
НАТ. НОЧЬ. УЛИЦЫ БОЛЬШОГО ГОРОДА
Автор заметики идет по ночному городу. Держит перед слбой лист бумаги. Читает на ходу. Бубнит.
НАТ.НОЧЬ. ВОЗВЫШЕННОСТЬ СКОТОРОЙ ВИДЕН ВЕСЬ ГОРОД.
Появляется Автор. Снаяала голова, потом плечи, далее все тело.
Достает листок, с написанным от руки текстом. Уже было начинает читать, но вдруг спохватывается, достает из кармана кипу и шляпы и пейсы. Надевает. Затем на шею вешает поочередно, цепочки с магендовидом, крестиком, масонским циркулем, свастикой. На пиджак нацепляет значок «Почетный работник Медицинской отрасли СССР» с символом змеи и чаши.
Откашлявшись, громко декларирует, глядя во тьму небес:
АВТОР
Дисклеймер! To whom it may concern. Лец ми спик фром май харт ин инглиш. Можно я по-русски? Не успел перевести.
Вопросительно смотрит наверх.
В небе сквозь тучи на секунду появляется звездочка, потом ее снова закрывает собой туча. Автор удовлетворенно кивает, приняв это за сигнал одобрения.
АВТОР
(громко, как на митинге)
- Дорогие мои анунаки, рептилоиды, хозяева жизни и Дарт Вейдер. Клянусь, что не знал! Простите дурака. Это все обезьянья кровь мне застилала глаза эти годы. В сущности, же я всегда чувствовал, что я с вами, даже если и не проявлял это внешне! Судите сами! В детстве я не любил завязывать шнурки – прямая аллегория борьбы за жизнь рептилий и нежелание завязывать змей в узел. На пластинке Рикки-Тики-Тави, я закрасил мангуста карандашом – так он был мне противен в своей борьбе с кобрами. Когда летом на отдыхе в теплых краях, я увидел ужа, то оценив обстановку, громко крича, побежал со всех ног к маме. Тем самым отвел опасность от пресмыкающегося и увел мерзких людей в сторону.
Эти и многие другие события, хорошо показывают, что даже в бессознательном юном возрасте, я подсознательно тянулся к светлому.
Став старше, и по сей день, я говорю это с гордостью, моим любимым занятием по вечерам - является игра с одноглазым змеем. Я уделяю ей огромное внимание, неспроста, а в целях сближения моего Богомерзкого обезьяньего нутра с возвышенным рептилоидным.
Надеюсь, это поможет вам принять положительное решение в отношении моей кандидатуры и сохранить мне жизнь, после вашего прилета. Как я слышал по телевизору, ваши потомки очень недовольны, что наше племя расплодилось, и уже не скрывают, что человечество нужно сократить до приемлемых во Вселенной размеров.
Надеюсь на Ваше понимание. Место много не занимаю, неприхотлив, исполнителен. Учусь лазать по деревьям.
(после паузы)
Рахат- Лукум, Шалом, всевеликий Будда-Рептилойид.
Уходит в ночь, под песню «Взвейтесь кострами синие ночи» держа ладонь у виска в пионерском салюте.
НАТ. НОЧЬ СПУСК С ХОЛМА
Автор аккуратно спускается по трапинке. Внимательно смотрит под ноги.
Вдруг, громко взвизгивает и отпрыгивает в сторону. На дороге сидит геккон (5-6 см)
На лице автора гримаса ужаса.
Через секунду, он как будто , что-то вспоминает, натягивает на себя улыбку и что есть мочи кричит в небо.
АВТОР
Простите. Такого со мной никогда не было!
Сорри, писал прямо в редакторе Дзена - отформатировать текст, как в киносценариях, не удалось.