Не так давно в Детройте, компания Mecedes-Benz вместе с "Железным Арни" представили новый G класс. Им удалось невозможное, представить миру новый "Гелик", претерпевший наибольшие изменения за всю историю модели, но в тоже время, сохранить всё то к чему мы привыкли.
И вот сегодня эстафету принимает Аффальтербах и подразделение AMG. На мировую арену выходит новый G 63 AMG
Если вы следите за немецкой маркой и подразделением AMG, то наверняка главный вопрос - Какой двигатель? Тенденции и современные технологии, которыми Mercedes-Benz снабжает все свои новые модели таковы, что и G63 лишился своего 5,5 литрового монстра под капотом и перешёл на сторону "зла" - 4 литровый битурбо мотор с отдачей в 585 лошадей и моментом в 850 Нм.
Этот мотор в паре с коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 9G разгоняет этот квадратный снаряд до сотни за 4,5 секунды. Более чем достаточно...
Ещё одной отличительной чертой нового G 63 является система AMG Cylinder Management, которая позволяет отключать цилиндры в зависимости о режима работы. Эта система успешно реализована на других моделях и заметно позволяет экономить топливо. В нашем случае, как заявляет производитель, средний расход топлива составит 13,2 литра на сотню. Когда я тестировал G63 уже прошлого поколения, средний расход в смешанном цикле едва опускался до 18 литров...
Подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулируемым демпфированием делает новый заряженный Гелик более динамичным и сбалансированным, по сравнению с предшественником. Новый G 63 получил более чувствительно рулевое управление с отличной обратной связью.
Впервые, на Гелике реализована система AMG DYNAMIC SELECT. Теперь помимо хорошо знакомых режимов Manual, Comfort и Sport появились Sport+ и Individual, для еще большего комфорта в любой ситуации. А для бездорожья еще три режима - Sand, Trail и Rock.
Внешне он всё также узнаваем. Форма, круглые фары (хоть и с функцией MULTIBEAM LED), дверные петли и вот это вот всё Геликовское.
Официальная премьера этого легендарного, мощного Гелика состоится в Женеве.
Спасибо за внимание!