Найти тему

Я летела и молилась! Пассажиры Ан-148 рассказали страшную правду про состояние самолета

Снимок с места крушения  самолета Ан-148 RA-61704
Снимок с места крушения самолета Ан-148 RA-61704

По словам жителей Пензы у упавшего самолета Ан-148 RA-61704 периодически глох двигатель, с трудом закрывалась дверь и облетала обшивка.

Потерпевший крушение в Подмосковье в воскресенье днем Ан-148 RA-61704 был хорошо известен пензенским пассажирам. Рейс часто совершал полеты из Пензы в Москву. Жители Пензы, которым не посчастливилось на нем летать, рассказали подробности о техническом состоянии машины, которые всех потрясли.

Пользователи социальной сети Вконтакте в группе «Аэропорт Терновка (Пенза)» оставили комментарии к новости о рухнувшем самолете. Многие пользователи были в шоке, так как еще недавно они сами летели этим бортом, кто-то даже в прошлую пятницу… Но самое шокирующее в словах пассажиров – подробности состояния самолета Ан-148 RA-61704 (орфография и пунктуация сохранены).

Пользователь Владимир П. рассказывает, что у самолета были проблемы с одним из двигателей: «так мы на нем летели осенью, когда он сел почти на одном двигателе. Когда нас с ВПП буксировали в DME. Это страшно. Один и тот же самолёт, одна и та же проблема два раза только в рейсе со мной».

Пассажир Ан-148 Денис Б. отмечает, что у самолета с трудом закрывалась дверь. Более того, когда команда завела двигатели, машина стала сильно вибрировать: «Я на нем последний раз летел 17 января, так вот после того, как нас всех в дмд в самолёт погрузили, стюардессы ещё минут 20 не могли справиться с дверью - не закрывалась. Удалось только совместными усилиями вместе с пилотами. И когда двигатели стали заводить, в какой-то момент такая вибрация по всему салону прошла, как будто от перфоратора, работающего в ударном режиме».

Пользователь Владимир П. согласился с Денисом: «я очень понимаю, что описывал Денис Б. про полет 17 января. У меня только об этом борте воспоминания о запуске двигателей и реверсе. Когда мы вылетали осенью в Москву, при запуске один двигатель так разгонялся, как буд-то борт к вибратору охрененному прислонили. При реверсе такие же ощущения были. В другие рейсы - не знаю. На нем летели или нет, но с двигателями не было таких проблем. А вот именно в нем, когда закрывали дверь и начинали двигатели запускать - в салоне тишина наступала».

Другой пользователь - Юлия С. сообщила о проблемах с обшивкой: «Летала на нём в октябре и ноябре 17. Элемент обшивки просто как лепесток того и гляди хотел оторваться и дребезжал на двигателе.......я сидела и молилась...»

Один из пассажиров даже сообщил, что жаловался на состояние данного самолета в Росавиацию после полета своей жены в июле 2017 года. Пользователь не сообщает, что именно заставило его написать жалобу, однако пишет, что его жена могла тогда погибнуть:

«Я х…ю (удивляюсь – прим.ред.), господа-товарищи! Моя жена могла погибнуть 31 июля 2017г.! После этого случая она писала жалобу в Росавиацию! Но, похоже, что проверка "не выявила нарушений" в работе авиакомпании!!!».

Напомним, что днем в воскресенье самолет совершал рейс из московского аэропорта Домодедово в Орск. Спустя 4 минуты после вылета земля потеряла связь с пилотами. Позже стало известно, что самолет потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья. На борту было 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.