Найти в Дзене
Из ЛИЧНОГО ОПЫТА

Купе с характером из 90-х.Honda Prelude

Всем привет! Сегодня поделюсь с вами опытом владения довольно редким и необычным автомобилем, HONDA PRELUDE пятого поколения в комплектации Type S. Что мы получаем в данной комплектации? Рядный двигатель с объемом 2.2l H22A RED TOP, 220 л.с и 221 Н.м крутящего момента и, конечно же, механическую коробку передач. Но, есть еще один сюрприз, который заставит оценить зверскую управляемость Type S - это "система активного распределения крутящего момента" ATTS (Active Torque Transfer System). Своими словами, ATTS передает тяговую силу на более загруженное колесо,тем самым "тащит" автомобиль в поворот. При должном опыте вы в полной мере оцените работу данной системы в предельных режимах сцепления с дорожным покрытием. Но главное, это даже не технические характеристики этого автомобиля, а эмоции которые он дает. При первом же старте, вжимая педаль газа в пол, стрелка тахометра заваливает за семь тысяч оборотов и почти бьется в отсечку. Включаем вторую передачу, и стрелка падает на пять тыс

Всем привет! Сегодня поделюсь с вами опытом владения довольно редким и необычным автомобилем, HONDA PRELUDE пятого поколения в комплектации Type S. Что мы получаем в данной комплектации? Рядный двигатель с объемом 2.2l H22A RED TOP, 220 л.с и 221 Н.м крутящего момента и, конечно же, механическую коробку передач. Но, есть еще один сюрприз, который заставит оценить зверскую управляемость Type S - это "система активного распределения крутящего момента" ATTS (Active Torque Transfer System). Своими словами, ATTS передает тяговую силу на более загруженное колесо,тем самым "тащит" автомобиль в поворот. При должном опыте вы в полной мере оцените работу данной системы в предельных режимах сцепления с дорожным покрытием.

Но главное, это даже не технические характеристики этого автомобиля, а эмоции которые он дает. При первом же старте, вжимая педаль газа в пол, стрелка тахометра заваливает за семь тысяч оборотов и почти бьется в отсечку. Включаем вторую передачу, и стрелка падает на пять тысяч оборотов, а это, если кто не знает, диапазон работы системы VTEC, что дает нам максимальную мощность и крутящий момент на каждой передаче. Впечатлений от этой Хонды вагон.

Что касается салона, здесь тоже все на высоте, все- таки Honda Prelude это бизнес- купе. Сочетание кожи с алькантарой, вставки под карбон, качественный пластик, салон прошит красной нитью. Создается впечатление по настоящему качественного спортивного автомобиля.

-2

За время владения были заменены тормозные колодки, ГРМ , свечи, верхние шаровые (чертов 30- ый профиль), шланг высокого давления ГУР (зимой начал сочится), поставил контрактный за 1500 руб., ну и, естественно, несколько комплектов летней резины.

На автомобиле проехал более 80 тыс.км., и не могу сказать, что он где то подвел или требовал каких- то больших дополнительных затрат. Учитывая, что PRELUDE эксплуатировался далеко не в спокойных режимах, это вполне надежный и динамичный автомобиль.

На сегодняшний день живой Prelude Type- S обойдется в районе 280- 350 тыс.руб., правда скажу, что выбор не такой и большой, но неплохие варианты есть.

-3

-4