Всем привет! Сегодня поделюсь с вами опытом владения довольно редким и необычным автомобилем, HONDA PRELUDE пятого поколения в комплектации Type S. Что мы получаем в данной комплектации? Рядный двигатель с объемом 2.2l H22A RED TOP, 220 л.с и 221 Н.м крутящего момента и, конечно же, механическую коробку передач. Но, есть еще один сюрприз, который заставит оценить зверскую управляемость Type S - это "система активного распределения крутящего момента" ATTS (Active Torque Transfer System). Своими словами, ATTS передает тяговую силу на более загруженное колесо,тем самым "тащит" автомобиль в поворот. При должном опыте вы в полной мере оцените работу данной системы в предельных режимах сцепления с дорожным покрытием. Но главное, это даже не технические характеристики этого автомобиля, а эмоции которые он дает. При первом же старте, вжимая педаль газа в пол, стрелка тахометра заваливает за семь тысяч оборотов и почти бьется в отсечку. Включаем вторую передачу, и стрелка падает на пять тыс