Жёны мира! Кинематограф нам открыл способ приручить зарвавшегося муженька. Не обращает на вас внимание? Подсыпьте ему грибочков. Опять не обращает? Подсыпьте ещё, пока не поймёт, кого он теряет!
По сути, этим описанием можно было бы закончить рецензию "Призрачной нити", но я вас ещё помучаю. В общем, там о чём? Старый кутюрье из Лондона строит глазки некрасивой официантке, приводит её в свой дом и приобщает к своему "таинству" пошива платьев для самых красивых женщин страны. Она смотрит на это всё, смотрит, потом понимает, что муженьку до неё нет дела, и подсыпает ему ядовитых грибов в чай. Его тошнит, он мучается, плачет, а когда выздоравливает, понимает, что без этой девчонки, отчаянно похожей на молодую Мэрил Стрип, он не выживет (это не мой пафос, а слова героя). Они женятся, он пару дней ведёт себя прилично, а потом опять забивает на жёнушку и весь закутывается в дорогие ткани. Что делает наша любезница? Правильно, опять кормит его грибочками, но уже поджаренными в сливочном масле. Кутюрье болеет, страдает, потом выздоравливает, и опять по новой.
Наверное, я туповата, но я не поняла восторгов критиков по поводу этого фильма. Операторская работа? Да, хороша, но сейчас даже неприлично снимать некрасиво — такая мировая тенденция, что оператор должен быть на высоте. Может, режиссёр хотел сказать, что таких одержимых гениев от работы можно оторвать, только траванув? Ну, не знаю, как-то это сомнительно и вообще подпадает под действие УК. В общем, мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус. История Петра и Февронии на лондонский манер — не будешь меня почитать, так я тебя доведу почти до смерти, паскуда.