Найти тему
Директор Магазина

Ритейлу предложили сделать отдельные стойки для органической продукции

Это поможет информировать потребителя, а также отделить сертифицированную органическую еду от «фермерской».

Представители компаний-производителей органической продукции предложили выделять для их товаров отдельные полки в магазинах. Идея обсуждалась в рамках сессии «Организация органической полки в сетях как точка роста розницы» на выставке «Продэкспо».

Максим Огладков, генеральный директор ООО «Углече Поле. Органик-Маркет», убежден, что в ритейл-сетях нужно делать не отдельные полки, а отдельные стойки с органической продукцией. По его мнению, это поможет лучше информировать потребителя.

Генеральный директор «Черный хлеб» Павел Абрамов считает, что помогут продать товар и специальные органические ценники, такие как в «Азбуке Вкуса». Для покупателя важна и упаковка, считает эксперт. Также жаркие споры разгорелись о том, что считать «фермерским продуктом». Появились мнения, что надо запретить использовать термины «фермерский» и «натуральный продукт», так как они не имеют отношения к органике.

Ритейл, предлагая потребителям «фермерский продукт», вводит их в заблуждение, считает председатель совета директоров ГК «Аривера», Илья Калеткин. Он подчеркивает, что понятие «фермерский» не сертифицировано. Стандарты есть только у органической продукции, которая «очень понятная и простая вещь», у которой есть стандарты. При этом эксперт согласен с идеей отдельных полок для сертифицированной органической продукции - они помогут вытеснить остальное - «всякие эко-, фермерские и другие продукты».

Представитель Минсельхоза Сергей Косогор с ним был не совсем согласен. Он считает, что для бизнеса фермерство не является тупиковым пунктом, для потребителей появление на полках таких продуктов — дополнительный выбор, для ритейлеров — дополнительная маржа.

Эксперт заявил о планах Минсельхоза по поддержке фермеров — внедрить логистическое сопровождение. « Фермер везет свою продукцию, а мы уже по пути сможем продать эту продукцию и направить машину в нужное место. Ритейлеры смогут использовать этот механизм, чтобы формировать свою полку», - обрисовал он некоторые подробности.

Дорогие читатели! Это новость подготовлена журналистами проекта о торговли Бизнес.Ру. Следить за новостями удобно с помощью нашего канала в Telegram. Подписывайтесь и на наш канал в Дзене, где публикуются новости, которые можно обсудить с коллегами.

Еда
6,93 млн интересуются