Найти тему

Машины футболистов СССР?

Оглавление

Лев Яшин любил "Волги", а Григорий Федотов - "Победу"

Григорий Федотов, в честь которого назван приз лучшему бомбардиру страны, годы карьеры 1938-1949

У Федотова была "Победа". Её цена была космической! Семейная пара могла 80 лет питаться в столовой...

Федотов получил её в 1946 году, после трёх подряд побед в Чемпионате СССР. Вот только одна проблема - водить Григорий практически не умел. Сразу после получения машины он поехал на Красную Площадь, врезался в бордюр, да так, что помял передок "Победы", вышел из машины, осмотрел повреждения и... бросил автомобиль. Забрали его только через 2 месяца.

Вот короткое видео про эту машину:

Лев Яшин, лучший вратарь мира, годы карьеры 1950-1971

-2

Стоимость машины тоже была запредельной. За её цену можно было отремонтировать 8 квартир!

Но Яшин очень любил "Волги". Он постоянно покупал только светлые машины. Конечно, автомобили ему выдавали и за футбольные заслуги. Так, после очередного чемпионства Льву подарили "Волгу", но вишнёвую. От неё футболист отказался, так как на ней после дождя были видны подтёки.

Ещё один забавный случай - однажды Яшина остановил милиционер ДПС. Когда Яшин сказал ему, что он известный футболист и играет за "Динамо", милиционер ответил, что болеет за "Спартак" и оштрафовал Льва.

Владимир Маслаченко, прославленный вратарь и известный комментатор, годы карьеры 1952-1968

-3

А вот Маслаченко любил ездить на "Жигулях". Стоили они как почти 200 велосипедов!

Владимир любил погонять. Однажды, по дороге из Москвы в Минск, он выжал из "Жигулёнка" 185 километров в час! До Минска он долетел за 6 часов...

Но в остальном Маслаченко старался не лихачить, особенно с тех пор, как у него появилась внучка. При ней он не превышал допустимую скорость в 80 км/ч. Ближе к концу 90-х Владимир сменил советскую машину на иномарку - он купил "Шкоду Октавия".

Вот интересный видео обзор про эту машину:

Евгений Ловчев, лучший футболист СССР, годы карьеры 1969-1980

-4

Ещё один любитель "Жигулей" - Евгений Ловчев.

Отметим, что в середине 70-ых данная машина стоила как зарплата советского инженера за 4 года.

С машинами у Евгения особые отношения - он на них зарабатывал. За победы и награды футболисты получали "Волги", но Ловчев их не любил и перепродавал. Однажды он попробовал сделать тоже самое, но уже с купленной за свои деньги машиной. Он купил "Волгу" за 9 тысяч и сумел продать её за 15! После этого купил себе вишневую тройку "Жигулей".

Всё. Будьте аккуратны за рулём

-5

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не упустить самые правильные ставки на футбол и самые интересные футбольные новости России и мира!