Внезапная грустная новость произошла на выходных: композитор Йохан Йоханнссон скоропостижно скончался 9 февраля в своей квартире в Берлине. Ему было 48 лет. За свою карьеру он написал музыку для фильмов «Прибытие», «Сикарио», «Пленницы», «Мама!» и многих других (а также должен был стать композитором сиквела «Бегущего по лезвию», но был заменен Хансом Циммером). Йоханнссон был одним из самых заметных голливудских композиторов и в последние свои годы постоянно мелькал в номинациях на «Оскар» и других премиях наравне с тем же Циммером, Александром Деспла и другими популярными кинокомпозиторами.
Безумная новость недели: Кайли Миноуг выступит 20 марта в клубе «Бергхайн». Да, в том самом знаменитом берлинском клубе, куда, согласно одним стереотипам, никого не пускают, и где, согласно другим стереотипам, играет одно техно. Такой выбор площадки кажется смешным, но все серьезно: билеты поступят в продажу 15 февраля, концерт начнется в 8 вечера, вся информация уже есть и на сайте клуба, и на сайте певицы. Конечно, в афише клуба Миноуг смотрится немного странно по соседству с Педером Маннерфельтом, Джоном Талаботом и Леговельтом, но почему бы и нет? Конечно, die-hard фанаты техно скажут, что «“Бергхайн” уже не тот», но чем Кайли за свою длинную карьеру заслужила такое неуважение? Танцевать на ее концерте явно будут все, в чем проблема.
Пост-тюремный триумф Гуччи Мейна медленно превратился в просто триумф Гуччи Мейна: на прошлой неделе стало известно о том, что автобиографию рэпера превратят в полнометражный фильм. Paramount Pictures купили права на экранизацию спустя месяц после того, как Гуччи намекнул, что история его жизни может оказаться на большом экране. Исполнительным продюсерам картины станет сам Гуччи Мейн, а также его бывший менеджер Тодд Москоуиц, который когда-то подписал рэпера на Asylum Records. Никаких других подробностей пока нет, и говорить о чем-то еще очень рано. Впрочем, это не помешало сайту Noisey «составить» предварительный актерский состав фильма, где все прекрасно: Чедвик Боузман как взрослый Гуччи, тот пацан из Stranger Things как Гуччи в детстве, Лейкит Стэнфилд в роли 2Chainz, Кевин Харт в роли Zaytoven, Дэниэл Калуя в роли Чиф Кифа, Мэрил Стрип в роли Фьючера и так далее.
Кстати, говоря об адаптациях: The National, как оказалось, все это время работали над музыкальной адаптацией пьесы (!) «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана. Точнее, этим занимается лишь часть группы: музыку пишут братья Аарон и Брайс Десснеры, которые уже давно набили руку в разных сайд-проектах и коллаборациях, а слова написал вокалист Мэтт Бернингер и его жена Карин Бессер, которая постоянно работает с мужем над текстами The National. Постановкой займется режиссер Эрика Шмидт, пьеса будет проходить с 3 августа по 2 сентября 2018 года в театре Нормы Террис в Коннектикуте. Новость активно разлетелась по музыкальным медиа (потому что The National), но работа над этой пьесой — вряд ли что-то сильно важное в истории группы и наверняка лишь пополнит ряд композиторских работ Десснеров, о которых никто толком не слышал. Вот вы в курсе, что они писали саундтрек для таких фильмов как «Биг Сур» и «Транс-Пекос»? Ну вот это примерно тоже самое.
Самая странная история прошлой недели: музыкант Аарон Мэйн из проекта Porches дал интервью ЛГБТ-журналу Out, которое вышло с заголовком «Porches’ Aaron Maine is Embracing His Queer, Suburban Sensuality». В интервью говорится о том, что Мэйн, будучи гетеросексуалом, «красит ногти и носит блузки», надеясь на то, что его музыка таким образом «получит резонанс в гей-кругах». Кроме того, в статье вообще активно обсуждается тот факт, что гетеросексуальность музыканта для многих фанатов может стать «сюрпризом», а сам Мэйн «стыдится» этого факта и надеется, что это никого не оттолкнет от его музыки.
Подобные высказывания вызвали, мягко говоря, негативную реакцию: Мэйна обвинили в том, что он «прикидывается гомоксексуалом ради собственной выгоды». После этого журнал Out погряз в правках интервью, то добавляя новые куски, то расширяя старые, а сам Мэйн опубликовал три очень больших и расплывчатых поста в инстаграме с извинениями и какими-то беспочвенными рассуждениями. Вокруг этой довольно нетипичной ситуации было много споров, и сказать больше особо нечего. Поэтому лучше просто прикреплю два твита Уоррена Хилдебранда из проекта Foxes in Fiction:
Канал в Телеграме: @songsforfriends