Платные услуги являются поводом для беспокойства. Ведь они приводят к списанием денег с баланса. Мы расскажем, откуда берутся платные услуги на МТС, как от них защититься и как их отключить.
Откуда беруется услуги
Если МТС присылает сообщение, что он дарит в использовании тестовую услугу, то она отключится сама собой. Но такого не наблюдается вот уже много лет. Зато услуги легко подключаются при смене тарифного плана - к сожалению, это прописано в условиях к тарифам. В частности, на МТС при смене тарифа подключается голосовая почта, приводящая к исчезновению около 1,5 руб/сутки.
Ещё одна причина кроется на вашей стороне. Именно вы, абоненты, не хотите читать условия предоставления услуг. Если вы подключаете что-то на две бесплатные недели, отключать это придётся вам, а не оператору. И не нужно говорить, что "это проблемы МТС, пусть сами отключают". Это как раз ВАША проблема, а МТС выгодны все подключенные платные услуги.
Третья причина - элементарная забывчивость. Многие абоненты нуждаются в какой-либо услуги, подключают её самостоятельно или в офисе (соглашасясь с абонентской платой), а потом благополучно забывают об этом (даже если подписывают заявление на подключение). У оператора есть все средства, чтобы доказать ВАШУ причастность к этому, только он проявляет лояльность - вот и всё.
Как защититься от платных услуг
Не будем разбираться, кто прав, а кто виноват. Давайте лучше посмотрим, как предотвратить подключение платных услуг:
- Не вводите незнакомые USSD-команды;
- Внимательно читайте условия предоставления тех или иных услуг;
- Регулярно проверяйте наличие платных услуг через личный кабинет или мобильное приложение "Мой МТС";
- Не поддавайтесь на промо-акции и рекламные SMS.
Вот и всё! Помните, что сами услуги не подключаются - почти всегда виновата людская невнимательность или забывчивость.
Как отключить платные услуги
Отключить платные услуги на МТС вы сможете следующими способами:
- Обратившись в офис МТС с паспортом (номер должен быть оформлен на вас) - сообщите консультантам, чтобы они отключили все ненужные услуги;
- Заглянув в личный кабинет - это простой, наглядный и бесплатный инструмент по управлению номером;
- Воспользовавшись приложением "Мой МТС" - отличная штука, в которой наглядно указаны услуги с абонентской платой.
Уточнить наличие платных услуг можно с помощью USSD-команды *152*2#, но в последнее время она не работает - оператор упорно пытается пересадить всех на личный кабинет или мобильное приложение.
Если у вас не получается отключить платные услуги, позвоните по телефону 8-800-250-0890 и сообщите консультантам о проблеме - пусть они отключат ненужные услуги сами. Кстати, это их прямая особенность, даже если они сообщают об обратном. Доказательство на картинке ниже: