Найти тему
DIANA

Покупка путевки по системе «Фортуна»

Русский турист отличается от любого другого гражданина тем, что желает сэкономить на отдыхе и получить при этом максимум удовольствия. Везет в этом плане не всем, но смышленые люди находят способы для достижения цели. Несколько лет назад отечественные туроператоры начали предлагать отдыхающим услугу под названием «Фортуна». Данный сервис предусматривает оплату за отель, наименование которого во время внесения полной суммы туристу неизвестно. О том, где проведет свой отпуск гражданин, станет ясно лишь по прибытии в страну.

Под Фортуну попадают отели всех категорий, причем располагаться они могут на первой и второй полосе. У такой услуги есть и другая сторона монеты. Перед поездкой человек не имеет возможности прочесть отзывы о гостинице, поэтому есть вероятность того, что отдых получится испорченным. Но путем доплаты можно исправить ситуацию. Обратившись к туроператору, турист имеет возможность потребовать переселения в другой отель. Также дополнительно нужно будет оплатить стоимость транспортировки.

-2

Фортуна имеет неоднозначные отзывы, здесь можно надеяться лишь на авось. Но само название услуги говорит за себя, ведь это словно лотерея. Хотя с финансовой точки зрения она выгодна, да и турагентству работать значительно легче с Фортуной. Дело в том, что работник компании знает, на какую сумму рассчитывает турист, поэтому он делает отборку отелей, отвечающих указанной стоимости. А затем уже в случайном порядке производится распределение отдыхающих по гостиницам.

Если клиент остается недоволен качеством отеля и хочет компенсировать стоимость путевки, то вероятность успеха такой идеи 1%. Конечно, где-нибудь в Америке или Европе суд оказался бы на стороне потребителя, но в нашей стране добиться правды очень тяжело. К тому же наши туристы порой очень привередливы, за условные 5 копеек они хотят получить царские хоромы.

-3