Совсем скоро 14 февраля, День всех влюбленных, а если вы еще не перенастроили свои рекламные кампании в Google AdWords, то советуем этим заняться. Сомневаетесь, зачем этим заниматься? Вот несколько доказательств:
Запросы «Что подарить девушке на 14 февраля?» и «Что подарить парню на 14 февраля?» занимают лидирующие позиции в топе, поэтому обратите на них особое внимание.
Первое, что нужно сделать, это провести стандартную процедуру, уже знакомую вам — оценку запросов при помощи отчета «Поисковые запросы». Результатом оценки должно стать исключение малоэффективных ключевиков. Эффективные же мы разбиваем на три поисковые кампании, добавляя в каждую «по вкусу». Этот шаг необходим, чтобы мы получили контроль над итогами этих кампаний:
- запросы брендов (пользователи ищут бренды);
- альфа-кампании (самые удачные);
- бета-кампании (не самые удачные).
Не забывайте о людях, состоящих в браке или имеющих детей. На них быстро помогут настроиться следующие виды таргетинга:
- Интересы, хобби, поведение в категориях по интересам.
- Демография — возраст, доход, наличие детей.
- Товар как цель для категории заинтересованных консьюмеров.
- Через почту Gmail и YouTube-рекламу советуем воспользоваться таргетингом по событиям. Ваши креативы увидят люди не только в отношениях, не только готовящиеся к свиданию, но и пары, готовящиеся к свадьбе.
Расширением «Промоакция» советуем пользоваться с 10 февраля по 20 февраля. Более длительный срок опоздавших поощрять не стоит, заодно и деньги сэкономите.