Найти тему

Тест – драйв Tesla Model X

Оглавление

Тесла Модел Икс – это уникальный автомобиль. И стоит эта машинка пятьсот тысяч долларов.

Начать знакомство нужно с того, что изменилось. А изменилось абсолютно все. Прошлое поколение было совершенно другим. На новинке, например, нет решетки радиатора. Да и это совершенно другой автомобиль. Это электрический кроссовер. Весит новинка уже не 2,3 тонны, а 3 тонны. Батарейка также уже побольше.

-2

Оптика также выглядит совершенно по-другому. Раньше лента была внутри фонарей, а сейчас расположена снаружи. Стоит отметить, что место для крепления номера находится лишь сзади, поскольку машина распространена в Штатах, где можно ездить с одним задним номером. Поэтому нашим автолюбителям придется подумать, где можно просверлить, чтобы повесить номер, впереди авто.
Клиренс может подниматься и опускаться, что очень удобно, например, на лежачих полицейских. Причем машина сама запоминает, где в прошлый раз вы ее подняли, и дальше на этом месте она сама будет автоматически подниматься и опускаться. Она запоминает по JPS точкам место, где был осуществлен подъем. Багажник есть и передний и задний.

-3

Самое интересное то, как выглядит автомобиль сбоку. Все уже привыкли к сенсорам и к ручкам, которые открывают двери, но главное нововведение, которое завораживает, это открывающаяся дверь вверх. Причем угол открытия двери может меняться. Так, если есть препятствие в виде стоящего рядом автомобиля, то дверь закроется под другим меньшим углом. Кроме того, сзади расположены персональные кресла, а не привычный всем диван.
Салон довольно сдержанный. В нем ничего лишнего. На руле всего два переключателя. Остальные все функции, как и датчики, расположены на экране мультимедийного комплекса.
На дороге машинка ведет себя бесподобно. Разгоняется с места за шесть секунд до сотни километров. Мгновенное ускорение, которое происходит за первые пол секунды, больше не доступно ни одному другому автомобилю. Причем, происходит это настолько естественно, что этого ускорения даже не ощущаешь. Никаких посторонних шумов не слышно, шумоизоляция действительно на высоте. Заряда аккумулятора хватает примерно на четыреста километров.

-4

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются