Ни для кого не секрет, что получение заказных писем, посылок, бандеролей и прочих отправлений в отделениях «Почти России» нередко может занимать продолжительное время и причинять определенные неудобства. Эксперты связывают эту проблему с устаревшим механизмом получения отправлений, заключающемся в заполнении бумажных извещений. Специалисты «Почты» активно работают в этом направлении для оптимизации работы отделений.
Первым шагом на пути к этому стал запуск нового сервиса по получению отправлений. Он предполагает полный отказ от бумажных извещений. Вместо этого каждому клиенту «Почты» будет необходимо единожды заполнить специальную регистрационную форму, и указать в нем номер мобильного телефона.
После этого, при получении письма или посылки на указанный номер будет приходить SMS-сообщение со специальным кодом. Назвав этот код оператору в отделении, можно будет без задержек и каких-либо проблем получить отправление.
В настоящее время сервис запущен в Москве в «тестовом» режиме, по результатам которого будет принято решение о расширении его работы на все регионы России. Эксперты «Почты России» заявляют, что данный механизм ускорит процесс работы отделений в пять раз. Нововведения, по словам представителей «Почты» должны прийтись по душе активным покупателям интернет-магазинов.