Я скорее про знаки. Сижу я значит на этой неделе у стоматолога и перед анастезией разговорились с доктором о «страхе перед полётами». И я как-то доктора стал убеждать, что вероятность аварии очень мала и ДТП на дороге может случиться в разы реальнее.
И тут такая трагическая новость 😔 с АН148.
Много разного текста за эти дни написали про борт.
Но я как-то придерживаюсь такого сценария:
«Стало известно, что командир корабля отказался обрабатывать самолет ПОЖ.
ПОЖ -это противообледенительная жидкость. Если борт не обработан ПОЖ, то это может привести к ухудшению аэродинамики и могут происходить сваливания в наборе высоты.
Скорее всего, самолет был не обработан, так как авиакомпания хотела сэкономить деньги. Насколько мне известно, данная процедура стоит 25 000 рублей.
Есть такой сайт «FlightRadar» там было показано, что борт на пятой минуте полета перестал набирать высоту и начал резко снижаться.
Мнение - это делалось для того, чтобы избавиться от обледенения фюзеляжа.
Пилот «разгоняется» до 600 км/ч, происходит нагрев конструкции и весь лёд тает.
Можно сделать вывод ,что экономия ни к чему хорошему не приводит. Летайте только проверенными авиакомпаниями. Лучше переплатить ,но чувствовать себя в безопасности.»
Этот текст с канала «Добро пожаловать на борт». Пишет Виталий, утверждает, что Пилот!
ссылка на полётные параметры с портала FlightRadar
Можно ли на это повлиять?
Если вы осознаете, что после полёта на борту есть, или были проблемы — не поленитесь, напишите об этом в прямую линию авиакомпании. Большой объем жалоб на одну и ту же проблему может заставить нужных людей её решать.
Ранее, в одном из своих постов я писал про регулятор IATA , и мне кажется странным - почему некоторые важные регламентные работы остаются на усмотрение компании или экипажа? Конечно, я сильно сомневаюсь, что капитан решил сам сэкономить.
Тем не менее жизни пассажиров уже не вернуть. Скорблю...
Каждый подобный вызов должен усиливать режим, а есть видение, что всё происходить наоборот. Это печалит. Ещё есть фактор удешевления стоимости перелетов. Бизнес стремиться снизить накладные расходы и участвовать в конкурентной борьбе.
В небе это выливается в трагедию.
PS.
Еще одно моё наблюдение из серии "теория заговоров" - в Олимпийский год постоянно происходит какая-то "хрень".
Призываю тебя - будь внимателен!
Еще немного моих постов по смежной теме:
Про обработку самолета перед зимним полетом:
Мой минутный видос про обработку самолета перед зимним вылетом: