Масштабный гив в Instagram @dom_ili_million был запущен меньше недели назад, но уже участвующих 200к живых подписчиков не остановила даже необходимость целых 2 минуты тыкать по экрану и ждать дом мечты аж целый месяц.
1. Гивевей абсолютный нестандарт
→ по призу - дом еще никто не разыгрывал
→ по ведению - ежедневные розыгрыши продукции спонсоров, дающие им реальную активность
→ по времени проведения - целый месяц
→ по количеству спонсоров - обычно, больше, чем на 60 не подписываются.
2. В чем успех?
→ незаезжанный приз, логично вытекающий из главных его рекламщиков - дом2овцев
→ реклама у дом2овцев - Собчак и Бородина привели свою большую аудиторию
→ большая аудитория - сработал стадный инстинкт - пришло еще больше.
3. Реальны ли эти 200 тыс.? Вполне, исходя из того где и перед кем давалась главная реклама. Но вот для запуска изначально в профиле, скорее всего, сидели боты, которых сейчас отчищают, за счет чего идет падение кол-ва подписчиков.
4. Подводные камни гива - имеются.
И главный камень на дне этого болота - нецелевая аудитория халявщиков
Даже не пытайтесь меня переубедить в обратном.
→ Халявщики - ибо сколько ж нужно бездумности и жадности, чтобы сначала обтыкаться по экрану (ибо спонсоров то уже 132 и их количество продолжает расти), а потом месяц видеть в своей ленте непонятно какой контент (около 40% - магазины по типу витрины).
Нецелевая - именно по той же причине. Человек, который
а) тратит кучу сил и комфорта на попытку выиграть дом. Хотя вероятность выигрыша составляет 0,0005% (!)
б) даже не прочитал, что дом - это не дом, а просто куча сборного стройматериала, который надо еще вывезти со склада и собрать, желательно еще и на своей земле.
Кто будет говорить, что все пришли за миллионом, а не домом, - почитайте комментарии.
Люди с такой мотивацией - просто толпа, купленная цифра счетчика. Не более того.
5. Сколько стоил вход в этот гив? Читайте расчет стоимости и вывод на моем канале в Telegram
6. Как все это связано с убийством Instagram - читай в моем блоге в Instagram @smm_inthecity