И вот уже прошел практически месяц после теста BMW 5-й серии белого цвета с дизельным мотором и снова у меня на тесте новинка от того же бренда — BMW 640i xDrive GT! Здорово, конечно, когда автомобиль в топе – появляются совершенно другие ощущения от него. Машина сразу начинает больше нравиться и тест получается намного позитивнее именно из-за богатой комплектации. Больше месяца назад я уже испытал относительно недорогую пятерку с двухлитровым дизелем, а теперь пришла очередь новой шестерки Grand Turismo. Машина по убранству салона не должна была меня удивить, однако это оказалось не так и все новые эмоции связаны не только с внешним видом, но и с богатым оснащением. Многие придирки и минусы самоустранились. Например, место так называемого алюминия заняли накладки с черным лаковым покрытием. Кузов лифтбек позволил увеличить пространство в багажнике, которого мне так не хватало в пятерке, а дизайн, конечно же, стал более стремительным и агрессивным .
Автомобиль сильно изменился – это и не «пятерка» и не «семерка», хотя в ней собраны многие самые лучшие черты этих двух моделей. Габариты салона, его убранство и все органы управления — это «пятерка», дизайн передней части перекочевал от «седьмой» серии, а задняя часть авто строго индивидуальна. Появились безрамочные двери, кузов лифтбек с огромным багажником.
Одно из важных изменений по дизайну — это крышка багажника, которая наделена электроприводом и стильным регулируемым спойлером, который выдвигается при необходимости либо автоматически, либо принудительно. BMW отказались от спорного решения по поводу двухсоставной крышки багажника, которая присутствовала в прошлой версии Grand Turismo.
Построена модель на базе «семерки», как и прошлая GT5. Но самое главное достоинство шестерки GT — это большой багажник, который, лично для меня, является важной причиной, склоняющей выбор именно к этой модели вместо «пятерки» или «семерки».
Безрамочные двери — это очень стильно и красиво, но тем не менее, когда садишься в салон, хлопая дверью, складывается ощущение, что ты сел в салон не BMW, а Subaru. Именно по этой причине приходится заставлять себя закрывать двери плавно, чтобы сработал доводчик, который избавляет владельца от этого дребезжащего звука безрамочного стекла и постоянно повторять пассажирам — «Дома дверью холодильника так хлопай!» :)
Под капотом у новой шестерки, конкретно в моем случае, рядная бензиновая турбо-шестерка объемом 3 литра, мощностью 340 лошадиных сил и 450 ньютон-метров крутящего момента, работающий в паре с суперкомфортной автоматической восьмиступенчатой коробкой ZF Steptronic. Машина снабжена полным приводом (опциональное благо). Разгоняется эта «пуля» до сотни за 5,4 секунды. На деле я не смог выехать из семи секунд, но нужно понимать, какая сейчас «прекрасная» дорога в московском регионе… зацепа нет даже на полном приводе. Расход топлива за время теста не превысил 13 литров — это с зимними прогревами и жесткими пробками, которые охватили всю Москву!
Что же предлагает нам новая шестерка для задних пассажиров? А предлагает она нам много места и уюта. Я спокойно сажусь сам за собой, при этом остаюсь не ущемленным в плане комфорта. На заднем ряду присутствуют такие опции как климат-контроль, обогрев заднего дивана, электрорегулировка спинки. Передвигаться на дальние расстояния будет очень комфортно!
Погода в Москве во время теста была просто какая-то адская. Снежная буря, дороги завалило снегом и, как следствие, полнейший коллапс. Но удовольствие заключается в том, что именно в такую погоду можно идеально испытать и прочувствовать систему полного привода xDrive. Я снова возвращаюсь к нелепому, как многим может показаться, сравнению BMW с Subaru. Катаясь по пробкам и снежным заносам, я просто наслаждаюсь комфортом и возможностями автомобиля в таких условиях. К сожалению, при такой заснеженной дороге, раскрыть полностью возможности двигателя так и не удалось…
А когда еще можно полноценно испытать регулировку подвески по высоте? Только выбрался из пробки, по правой стороне снежные заносы и застрявшие «Солярисы», а я спокойно преодолел это, пускай и несложное, препятствие одним нажатие кнопки, сэкономив, наверное, час драгоценного времени. И это вдвойне приятно в сочетании с системой xDrive.
Белый-белый салон, такой же белый, как погода на улицах Москвы — это конечно безумно красиво, но на столько же непрактично! Я бы, наверное, все таки выбрал что-то из коричневой кожи, тем более у BMW есть очень интересные дизайнерские решения по этому поводу. Однако, должен отметить, что нижняя часть салона выполнена из черного материала, который не является таким марким — это немного облегчает участь любителей светлой кожи.
Торпедо, как обычно, развернуто на водителя, создавая некий кокпит. Климат-контроль опционально выполнен в виде сенсорного экрана, подобный функционал также доступен на «пятерке» и меня совсем не порадовал… Куда приятнее жмакать аналоговые кнопочки. Это скорее дизайнерская задумка, нежели какая-то суперполезная функция.
Аааааа! Ароматизаторы воздуха установить «забыли». Очень жаль, так хотелось попробовать эту опцию в деле. Мне кажется, что это очень крутое решение! Но удалось прочувствовать работу ионизатора и сразу вспомнились старые японцы, которые первые начали предлагать такую опцию для своих чистокровных праворульных автомобилей.
Цифровая приборная панель с элементами «механических» вставок обладает высоким разрешением. Пользоваться ей очень приятно и просто. Практичности и безопасности при управлении автомобилем добавляет проекция на лобовом стекле.
Кто-нибудь, пожалуйста, покажите японцам и корейцам, как баварцы внедряют их дисплеи и камеры в свои автомобили. Про качество камер кругового обзора даже рассказывать не буду — всё работает на высшем уровне, а анимация и синхронная работа этих девайсов просто поражает.
Все эти «фишки», которые отражаются на дисплее мультимедиа системы несколько поражают и одновременно удовлетворяют меня как водителя. Дотрагиваюсь до кнопок управления сидением, которые находятся в слепой зоне — сразу получаю отображение возможных настроек на экране. Паркуюсь на стоянке — автомобиль показывает мне допустимую амплитуду открывания двери и, если места мало, бережно опускает стекло безрамочной двери для удобного выхода из салона. Климат-контроль автоматически сбавляет обороты вентилятора при разговоре по мобильному телефону, подключенному к мультимедийной установке. Это все складывается в такую общую картину уважения бренда к владельцу автомобиля, которую тяжело променять на что-то еще, присутствующее на рынке сегодня.
Стоимость новой 6GT начинается от 4,5 миллионов рублей. Конкретно эта комплектация обходится почти в 6 миллионов и это не «топ». «Дорого!», — скажете вы. Многие спросят – «За что такие деньги?!» И я, пожалуй, соглашусь с этим утверждением. Мы никогда не выбираем себе автомобиль «по карману». Для того, чтобы получить удовольствие от покупки, нужно выбрать что-то, что будет стоить несколько дороже вашего бюджета. В конкретном случае, мы платим не только за бренд, но и за его философию. За ту философию, которая выражается в любви к владельцу данной марки.
В заключение, я могу уверенно утверждать, что новая Grand Turismo сможет составить достойную конкуренцию для таких именитых автомобилей, как Ауди А7 и Мерседес-Бенц CLS. И эта конкуренция будет заключаться не только в высоком качестве материалов и отличном дизайне, но и в относительно низкой стоимости. Традиционно предлагаю вам посмотреть видео версию тест-драйва. Приятного просмотра!
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.