В 1904 году была официально открыта современная Нью-Йоркская система метро, которая навсегда изменила город. Но что большинство людей не знают, так это то, что это было не первое метро. Из – за ужасной перегруженности на Бродвее Альфред Эли Бич (молодой владелец журнала Scientific American) задумал идею-построить подземную железную дорогу, которая должна была использовать гигантский вентилятор, чтобы продвигать и всасывать вагон взад и вперед через туннель.
Из-за коррупции комиссара по общественным работам Уильяма Твида, Бич должен был получить согласие на строительство своего туннеля, притворяясь, что это система доставки почты. Твид (доход которого зависел в основном от городского транспорта) не наложил вето на запрос.Тогда Бич и небольшая группа мужчин начали копать туннель под Бродвеем в темноте ночи. Всё предприятие держалось в секрете, а вся земля с туннеля пряталась в подвале купленного для этого Бичем. Работа прошла хорошо, но как раз перед тем, как они смогли завершить строительство первой линии, пресса все разнюхала и вынесла на обсуждение общественности. Команда Бича работала над тем, чтобы закончить метро как можно скорее и полной мере они открылись для публики 1 марта 1870 года. Он брал двадцать пять центов с пассажира за проезд от Уоррен-Стрит до Мюррей-Стрит. Это был огромный успех – первое метро перевезло более 400 000 пассажиров в первый год работы.
Твид был возмущен и наложил вето на будущие расширения метро. Но в конечном итоге он был заключен в тюрьму за коррупцию и Бич получил разрешение на возобновление работы над расширением метро, но к сожалению его частные инвесторы быстро исчезали из-за начала экономического кризиса. Метро не было завершено и оставалось скрытым под городом и полностью запечатанным (в комплекте с роскошным автомобилем и техникой), пока оно не было включено в нынешнюю станцию мэрии.
Подписывайтесь на наш канал!