Стою такая я как-то на платформе Локомотивного депо, в наушниках, в ожидании, когда что-нибудь пройдёт мимо платформы... Даже сквозь играющую в наушниках музыку, я слышу нарастающий гул двигателей... Поднимаю голову к Небу, а тут Бе-200ЧС!
____________________________________________
● Airport ~~~> Khabarovsk Tsentralnyi
● Registration ~~~> RF-31130
● Company ~~~> МЧС России
● Aircraft ~~~> Бе-200ЧС
● First flight date ~~~> 03.04.2011г. (6,10 years)
____________________________________________
Многоцелевой самолет-амфибия. Самолет создан ТАНТК им.Г.М.Бериева на базе самолета-амфибии А-40, главный конструктор - Александр Васильевич Явкин (с 1992 г. по 31 мая 2007 г.). Проектирование самолета начато в 1992 г.
Серийное производство Бе-200 на Иркутском авиазаводе начато в 2000 г. 27.08.2002 г. совершил первый полет второй прототип Бе-200 по оборудованию и возможностям максимально приближенный к модификации Бе-200ЧС.
Конструкция - самолет выполнен по классической аэродинамической схеме, высокоплан. Салон гражданских экспортных вариантов самолета выполняется фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM, Великобритания). В исполнении Бе-200ЧС самолет имеет полностью герметичный фюзеляж, водяные баки размещаются под полом грузо-пассажирской кабины, размер грузового люка в носовой части самолета 2.05 х 1.76 м.
ТТХ самолета:
Экипаж - 2-4 чел (первый пилот, второй пилот, штурман, инженер)
Длина - 32.05 м
Размах крыла - 32.78 м
Высота - 8.90 м
Площадь крыла - 117.44 кв.м
Габариты кабины - 18.7 х 2.5 х 1.895 м (Бе-200ЧС)
Площадь пола кабины - 41 кв.м (Бе-200ЧС)
Объем кабины - 80.8 куб.м (Бе-200ЧС)
Габариты грузового люка - 2050 х 1760 мм
База шасси - 11.143 м
Колея шасси - 4.3 м