Найти тему
Ермаков андрей

Архив Stories и раздел «Актуальные Истории»

Оглавление

5 декабря Инстаграм представил два новых инструмента, которые позволят вам сохранять свои любимые моменты из Stories и делиться ими.

«Актуальные Истории» (Stories Highlights) — это новая часть вашего профиля, в которой вы можете более подробно рассказать о том, кем вы являетесь, через «Истории», которыми вы делились. И чтобы помочь вам построить «Актуальные Истории», ваши Stories теперь автоматически сохраняются в личном архиве Историй, поэтому вы можете вернуться к ним, когда захотите.

Актуальные Истории (Stories Highlights)

За последний год Instagram Stories стали отличным способом, чтобы быстро поделиться чем-либо в Инстаграм. Но Истории хранились лишь 24 часов, после чего удалялись. Теперь же у всех пользователей Instagram появился способ не просто делиться Историями, но и выражать себя (или свой бизнес), объединив Истории в целые разделы и представить их в своем профиле.

«Актуальные Истории» появились в новом разделе вашего профиля под био (описанием профиля). Чтобы создать раздел в «Лучших моментах», нажмите круглую кнопку «Новое» в крайнем левом углу.

-2

Далее вы можете выбрать любые Историю из своего архива.

-3

Выбрать обложку для нового раздела и подобрать для него название (не более 16 знаков).

-4

Как только вы закончите, новый раздел появится в виде круга в вашем профиле. Раздел будет воспроизводиться как отдельная история, когда кто-нибудь кликнет по ней.

-5

Разделы останутся в вашем профиле до тех пор, пока вы их не удалите, и вы можете создать столько разделов, сколько захотите. Чтобы отредактировать или удалить какой-либо раздел «Актуальных Историй», просто нажмите и удерживайте круглую иконку с разделом, пока не появится опция редактирования.

-6

Story Highlights («Актуальные Истории») позволяют показать все стороны вашей индивидуальности, вашей спортивной команды или вашего бизнеса. Вы можете сделать «Актуальные Истории» из всего, чем вы делились в Stories.

Важно! Добавлять в «Актуальные Истории» можно только те публикации, которые были перенесены в архив. Так как функция архива появилась 5 декабря, то истории созданные ранее, добавить, к сожалению, нельзя.

Архив Историй (Stories Archive)

Теперь ваши истории автоматически сохраняются в вашем архиве по истечении срока их действия. Это облегчит вам пересмотр ваших любимых моментов позже и позволит снова использовать их, чтобы повторно поделиться ими в Stories или добавить их в «Актуальные Истории», которые я описал чуть выше.

-7

Чтобы получить доступ к Историям в вашем архиве, нажмите значок «Архив» в своем профиле.

-8

Оттуда вы сможете легко переключаться между архивом публикаций (Posts Archive) и новым архивом Историй (Stories Archive).

-9

В архиве Историй ваши Stories будут отображаться сеткой, где самые свежие истории будут находиться внизу. А в первой Истории каждого дня будет отображаться индикатор даты, который поможет вам перемещаться по вашему архиву по мере прокрутки.

Нажмите на любую историю в своем архиве, чтобы посмотреть ее.

-10

Далее вы можете повторно поделиться вашей Историей (кликнув «Поделиться»). Либо добавить её в раздел «Актуальные Истории» в свой профиль (кликнув «Выделить»).

Обновления доступны в Instagram версии 25 для iOS и Android. Проверьте актуальность вашего приложения в Google Play или в App Store.

3 идеи по использованию новых функций для бизнеса!

1. Вы можете создать раздел «Лучших моментов» с каким-то конкретным товаром и добавить в этот раздел все Истории, которые связанны с данным товаром. Это поможет создать Вам своего рода карточку товара одного из ваших продуктов.

2. Создайте раздел под названием «О нас» и добавьте в него Истории, которые связаны с вашей компанией. Причем вы можете заранее подготовить красивые фотографии и наложить на них важные факты о вашей компании. Например: дату её основания, кол-во ваших клиентов, ваши контакты. Таким образом вы создадите небольшой слайд-шоу состоящее из Stories, которые расскажут о вашей компании самые важные факты.

3. Придумайте интересную рубрику, которую вы будете вести в Stories и создайте для нее специальный раздел в «Лучших моментах». Это может быть как продающая рубрика (с вашими кейсами или акциями), так и развлекательная (головоломки, видео «сделано как»).

Всем отличного настроения, друзья!

© ermakovandrey.ru