Найти тему

Пассажирка «Саратовских авиалиний» требовала проверить самолеты.

«Мы долетели, а другие могут не долететь»: с таким обращение в адрес главы авиакомпании обратилась одна из пассажирок.

По ее словам словам, она пользовалась услугами авиакомпании летом.

-Тогда, самолет прилетел из Москвы 14 августа в 16:50. Весь полет на борту было невыносимо душно. Мужчина в хвосте сказал стюардессе, чтобы включили кондиционер, так как из-за набора высоты и снижения ему стало плохо. Когда судно попало в зону турбулентности, «все пассажиры могли видеть землю». Нам сказали, чтобы мы закрыли все окошки, и не ходили по салону. Нас очень сильно трясло. Это было нам понятно, тем более сам командир нам об этом объявил! Проблему с кондиционером экипаж так и не решил. К счастью, в итоге судно все-таки успешно приземлилось. Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир. Весь мокрый и бледный он сказал: «можете вставать», — добавила Анна.

Кроме того, женщина отметила, что накануне именно из-за проблемы с системой кондиционирования другой самолет этой авиакомпании, который должен был выполнить перелет из Саратова в Геленджик, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета, но перед этим два часа кружил над городом, вырабатывая топливо.

Сейчас обращение пассажирки активно распространяют пользователи соцсетей, шокированные трагедией в Подмосковье, где разбился пассажирский самолет этой авиакомпании.