Танк "Рено" FT
Заказали 100 машин, причем на части из них Этьен (Жан-Батист Эжен Этьен) предложил заменить 8-мм пулемет Гочкиса на 37-мм пушку Пюто, а также сделать специальные средства связи между подразделениями и в качестве командирской машины. Количество заказанных танков продолжало расти, и справиться с их выполнением фирма "Рено" не могла. Привлекли к производству другие предприятия, а первые танки "Рено" начали поступать во французскую армию уже в марте 1918 года, а всего до конца Первой мировой войны их было выпущено 3177 в нескольких вариантах.
Корпус достаточно простой формы собирался на каркасе из уголков и фасонных деталей при помощи заклепок. Ходовая часть состояла из отдельных тележек с катками малого диаметра, сблокированных на листовых рессорах. Поддерживающие катки подрессоривались спиральной пружиной, что обеспечивало постоянное натяжение гусеницы. Ведущее колесо располагалось сзади, а направляющее, сделанное из дерева с металлическим ободом, спереди. Для повышения проходимости через рвы и окопы танк имел съемный хвост, крепившийся на оси в задней части корпуса, что позволяло закидывать его на нишу моторного отделения. При этом он не мешал транспортировке танка по железной дороге и в тоже время на марше, если хвост был откинут, на нем могли располагаться 2-3 пехотинца и груз.
Боевые качества танка "Рено" могли быть и выше. Тем не менее легкие танки "Рено" зарекомендовали себя с наилучшей стороны.
Благодаря низкому удельному давлению на грунт, составлявшему всего 0,6 кг/см2, они обладали хорошей проходимостью и могли преодолевать 45-градусные подъемы и 1,8-метровые рвы. Но из-за небольшого запаса горючего на передовую эти танки приходилось перевозить на грузовых автомобилях. Именно эти танки и стали самыми массовыми танками Первой мировой войны и самыми повоевавшими - с 31 мая и по 11 ноября 1918 года они участвовали в 3292 боевых столкновениях, в ходе которых было потеряно 440 машин.
Среди иностранных армий больше всего танков "Рено" получила армия США, где впоследствии такие машины под названием "6-тонных танков модели 1917 года" начали выпускать самостоятельно. Три танка в июне 1918 года получила Италия, затем эти танки поставлялись в Финляндию, Эстонию, Литву, Югославию, Бразилию, Польшу, а многие страны закупили их для проведения испытаний.
В разное время "Рено" получили Греция и Турция, воевавшие между собой; они применялись в Сирии и Марокко, воевали в составе итальянской армии в Африке, а также во время Гражданской войны в Испании 1936-1939 гг. Поставлялись они и белогвардейцам, причем многие из этих машин в качестве трофеев попали потом в Красную Армию, так же как и польские танки, захваченные во время советско-польской войны 1920 г. В самой Франции эти машины составляли основу танкового парка до середины 30-х годов, и даже приняли участие во Второй мировой войне.
Танк "Рено" FT-17, Маньчжурия, 1929 год
К этому времени все пушечные танки были разоружены - их пушки потребовались для оснащения новых легких танков, поэтому на "Рено" вместо пушек и старых пулеметов "Гочкис" установили новые пулеметы образца 1931 года, а марку танков изменили на FТ-31. После капитуляции Франции войска вермахта захватили 1704 танка "Рено", но применяли их главным образом для охраны аэродромов и в качестве полицейских машин. Иногда их просто закапывали в землю в качестве бронированных огневых точек. Последний раз танки "Рено" вступили в бой с японцами в 1945 году, штурмовавшими Ханойскую крепость.
Танки Рено находились на боевой службе 27 лет - с 1918 по 1945 год.