Здравствуйте!
За окном – зима. Что это значит?
Правильно: пришло время покупать туры на предстоящий год по самым
выгодным ценам из возможных!
Туроператоры окончательно определились с полётной
программой на 2020’й из Москвы и Воронежа и
на 100% открыли акцию «РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ 2020».
Если вы – постоянный читатель нашей рассылки, то отлично знаете, что
такое «раннее бронирование», в чём его плюсы, и, наверняка, как и я сама, ждали, когда оно уже стартует в 2020’м. Вот мы с вами и дождались! ^_^
- Прямо сейчас позвоните нам по номеру 8 (961) 619-81-69 центр или
- 8 (961) 619-81-66 север, и мы начнём подбирать конфигурации ваших путешествий на предстоящий год.
А если вы недавно присоединились к нам, то из этого письма вы узнаете,
почему расчётливые (на самом деле – по-настоящему опытные :)) туристы
почти всегда покупают туры по «раннему бронированию».
Раннее бронирование – это акция, по которой можно не
только купить тур с дисконтом до 40% (по сравнению с
ценой ‘в сезон’), но и попасть в уникальные отели
(которые ‘в сезон’ в принципе недоступны для бронирования).
Туры – это «сезонные продукты». И, как любые другие сезонные продукты,
их выгоднее всего покупать в период ‘несезона’ – когда на них ещё нет
ажиотажного спроса.
Что общего у ‘зимней обуви, купленной в конце февраля’, ‘велосипеда,
приобретённого осенью’, и ‘лыж, взятых из магазина летом’?
Серьёзный дисконт. Этот негласный контракт выгоден всем: покупатель получает продукт по самой выгодной цене из возможных, а продавец – пусть и меньшую, но зато гарантированную прибыль (и оборотку).
В туризме всё точно так же: туроператоры, авиаперевозчики, отельеры и
принимающие компании ‘в несезон’ стараются привлечь дополнительные
оборотные средства и получить гарантии заполнения максимального
количества мест ‘в сезон’.
Делают это они как раз за счёт «раннего бронирования» – дают опытным
путешественникам возможность заранее выкупить места в самолётах и
отелях на ближайшие 3-6-9 месяцев.
ТРИ ключевые выгоды от покупки тура ‘заранее’:
- Лучшая цена. Цены на туры по раннему бронированию всегда ниже, чем в сезон. Значит, можно либо сэкономить, либо позволить себе в путешествии больше – больше ночей / больше экскурсий / больше сувениров и покупок /более крутой отель.
2. Лучшие отели. Лично для меня именно эта выгода является главной. В
ТОП’овые отели в принципе нельзя попасть, пытаясь их забронировать ‘в
сезон’ (да, ни за какие деньги) – в них просто уже нет мест (их выкупают
загодя). И одновременно с этим, при покупке таких отелей по раннему
бронированию, можно отлично сэкономить. Лучший отель по лучшей
цене...что может быть лучше?! ;)
3. Запас по времени. Хорошее путешествие практически невозможно купить быстро. Время нужно на всё: на то, чтобы спокойно и взвешенно решить, что именно хочется получить от отдыха (и что он из себя должен представлять);
затем так же спокойно выбрать из кучи возможных вариантов идеальный;
после – утрясти все детали и формальности; и, конечно же, на то, чтобы
собраться в поездку.
А теперь давайте сравним всё это со стандартным подходом к покупке тура обычным туристом, который приходит в агентство ‘в сезон’ за 3-4 недели до планируемого старта путешествия:
- Завышенные и пляшущие цены. Мало того, что всё просто стоит дороже (сезон же!), так ещё ценник за день меняется по 5 раз (обычно растёт) из-за динамического ценообразования. Утром проходили в бюджет...а вечером, когда турист привёз деньги, выясняется, что придётся подбирать другой вариант – первоначальный уже не по карману. :’(
2. Ограниченный выбор из «остатков» (переоценённых / средненьких /
откровенно плохих отелей). Стандартная история: за 9 недель до даты
отправления можно было взять отличную 5’ку на AI на 11 ночей; а за 4
приходится довольствоваться крепкой 4’й на 9, потому что ничего
лучше уже не осталось. Т_Т
3. Риск не подтвердить бронь. Чем ближе старт поездки, тем меньше мест в отелях и самолётах; и одновременно с этим, всё больше «опоздашек» хотят забронироваться. Едут в итоге те, кому больше повезёт выиграть в этой лотерее... но поздравлять их с этим сомнительным выигрышем, язык не поворачивается.
Но с вами, такого не случится, потому что вы теперь знаете, как
это всё работает, и, уверена, всегда будете выбирать левую (синюю) схему
покупки тура (как это уже много лет делают опытные и расчётливые :)
путешественники).
Как только узнаете даты своих отпусков на этот год – сразу обращайтесь
в своё агентство (то есть к нам ;)); а если вы их уже знаете – прямо сейчас
позвоните нам по номеру 8 (961) 619-81-69 центр или 8 (961) 619-81-66 - север – с удовольствием организуем для Вас великолепное (и очень выгодное!) путешествие. ^_^
Путешествуйте выгодно вместе с "Аквамарин"!
офис центр 8 (961) 619-81-69, 8 (961) 619-81-68, 8 (4752) 79-70-49
офис север 8 (961) 619-81-89, 8 (961) 619-81-66
e-mail: aquamarin.11@mail.ru
Наш сайт https://www.1.aquamarintour.ru
- оперативная рассылка супергорящих туров подпишись
- Заявка на подбор тура оставь
P.S.
В следующей статье покажу, как «раннее бронирование» работает на практике – дам Вам полную раскладку по путешествиям за 2019’й, покупая которые по «РБ», нашим туристам удалось сэкономить 88.500 руб! Не переключайтесь. ;)