То что происходило с линкором Шарнхорст совсем не похоже на череду совпадений. Еще в процессе его постройки, по непонятным причинам, наполовину готовое судно перевернулось в сухом доке и унесло жизни более сотни рабочих, а еще около двухсот рабочих были ранены. Линкор был поставлен на свое место в доке и закреплен цепями и деревянными балками. Иногда крепления срывались и калечили людей, рабочие начали отказываться работать даже после повышения зарплаты. Тогда сеющих панику рабочих начали расстреливать, а остальных насильно заставлять строить корабль.
Линкор был построен и спущен на воду в 1936 году, Сам фюрер лично наблюдал за спуском Шарнхорста. Но при спуске что-то пошло не так и порвался семидюймовый тросс., в результате чего линкор протаранил две баржи. Почти все члены команд барж погибли. В 1939 году Шарнхорст обстреливал польский город Данциг, ему пришлось вступить в бой с польским кораблем, в результате чего у Шарнхорста взорвалось орудие в носовой части корабля, погибло 19 человек. На следующий день отказала система подачи воздуха в башне на другом орудии, как итог задохнулось еще 12 человек.
Через год торпеда норвежского судна поразила моторный отсек Шарнхорста, после чего двигатель взорвался. Линкор был доставлен на ремонт в устье реки Эльба. В процессе ремонта начало отказывать без причин различное дорогое оборудование, убивая матросов проводивших ремонт. На корабле ежедневно что-то ломалось и выходило из строя, но всерьез заговорили о проклятье после поломки радара - важнейшего оборудования на военном корабле.
Через пару месяцев во время очередного боевого рейда локаторы линкора по непонятным причинам не заметили британский катер береговой охраны. Через несколько часов, ночью, Шарнхорст был окружен британской эскадрой. Капитан принял решение уходить бегством. Ближе к утру корабль поразила одна случайная торпеда. Корабль получил серьезную пробоину и начал оседать. Вода один за другим заполняла отсеки и трюм. Корабль сильно потерял скорость и его нагнали несколько британских торпед. Произошла детонация в погребе снарядов и корабль разнесло огромным по силе взрывом на куски.
На борту находилось 1968 человек из которых спаслось в живых 36 членов экипажа. Из этих 36 спавшихся 34 человека попали в плен. Двоим людям удалось вплавь добраться до берега. Но и они погибли от взрыва горелки со злополучного Шарнхорста, которую затем вынесло на берег и на которой они хотели разогреть себе пищу.
Не забудьте поставить статье ЛАЙК ✔ (Палец вверх) и ПОДПИСАТЬСЯ✔ на мой канал, это даст мне стимул и дальше радовать вас хорошими статьями, будет много интересного. Спасибо за просмотр!