Rolls-Royce Silver Cloud таких выпущено всего 7 тысяч экземпляров под капотом v8 6.2 литра естественно это не единственный Rolls-Royce в коллекции богатого американского правителя.
2 МЕСТО
Mercedes-Benz SLR McLaren был куплен в 2005 году за каких-то 540 000 тысяч баксов, но не такой он и старый посмотрите на его данный это 3.7 до сотни и 626 лошадей, объем двигателя 5.4 литра, а максимальная скорость 334 км/ч.
1 МЕСТО
Cadillac Allatne
Удивительно, но этот кабриолет весил всего 1690 кг, что для машины высокого класса с усиленным днищем (в счёт утраченной крыши, одного из главных элементов силового контура машины), совсем немного. У Allatne редкая для конца 80 – начала 90-х годов производственная судьба: кузов делали в Турине, а силовые агрегаты, шасси, кондиционер, рулевую колонку и прочую россыпь «запчастей» брали от тогдашнего Cadillac Eldorado (речь о 9-м поколении модели) и доставляли в Европу из США на трёх Boeing 747. Каждый из лайнеров нёс на борту 56 комплектов, которые мастера Серджио Пининфарина одевали в итальянские кузова собственной разработки и отправляли назад через океан. Каждый год планировалось продавать по 6 тыс. машин, однако за все семь лет выпуска план ни разу не был выполнен. Кабриолет не только был чрезмерно дорогим, но ещё и страдал некоторыми «детскими» болезнями, одна из которых – протекающая в дождь мягкая крыша. Cadillac Allatne выпускали с 1986 по 1993 год. Сейчас за экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 150 тыс. миль в США просят от 4,5 тыс. долларов.