Когда заключаешь сделку с дьяволом следует учесть все детали. Вечное правление не означает вечной жизни. Король умирает снова и снова, но возрождается в преемнике и правит год за годом, пока не сделает слишком много ошибок. А если не повезёт, то радуется правлению всего год или два.
В стране есть четыре основных силы: церковь, народ, армия и купеческая гильдия. Каждое решение влияет на эти силы. Силы должны быть в равновесии: слишком много или слишком мало одинаково плохо, так как ведёт к окончанию правления по "естественным" причинам. Нет, если вам интересно, как именно погибнет ваш король, то можно дойти до края и изучить всё многообразие концовок, но если вы хотите править долго, то следует соблюдать баланс.
Можно быть бесконечно мудрым королём, но со временем тело дряхлеет и принимать разумные решения становиться сложнее. Можно обратиться к магии или странным грибам, но от это рискованно, да и церковь не одобряет. А факторов, которые могут помешать правлению очень много: чума, голод, наводнения, злобные соседи и глупые придворные. Ведь на дворе тёмное средневековье.
Игровой процесс простой. Каждый год происходят события, у которых есть два варианта решения, и можно выбрать только одно из них. Можно только догадываться, как решение повлияет на главные силы королевства, а иногда неизвестно даже к чему именно приведёт. Приходится решать исходя из текущей ситуации в стране: достаточно ли войск, чтобы развязать войну, хватит ли денег на постройку библиотеки и продержится ли страна без короля, если тот будет шляться несколько лет по подземельям.
Правьте мудро, правьте вечно.
http://nerial.co.uk/reigns-original/