Интернет, поистине, всемогущ. Благодаря ему мы узнаем много нового, слушаем музыку, смотрим фильмы и даже общаемся друг с другом. Нельзя отрицать то, что в последние годы его влияние на молодёжь возросло в миллионы раз. Крайнее поколение так вообще, можно сказать, живет социальными сетями и информацией, которую они получают едва ли не ежеминутно из новостных групп и веб журналов. Здесь, в интернете, задают стиль, позволяют начаться чему-то новому и не пропускают что-то, что не заслужило внимание, утопая в негативных комментариях и отрицательных оценках. Челлендж (от слова Challenge - задание) то, что можно назвать детищем интернет пользователей. Некто делает что-то, снимая это на видео, а в конце ролика говорит незамысловатое сочетание слов "Передаю этот челлендж..." и любое имя друга, или же вовсе знаменитую личность. Последний должен отснять ролик со своим участием, где он делает то же самое, а в конце передает задание следующему. Такой схемой "снежного кома" накапливаются массы видео пользователей интернет сети, где они делают одно и то же. Некоторые челленджи предназначены для привлечения внимания к чему то серьезному, как, например, Ice Bucket Challenge, о котором мы напишем здесь. В этой статье мы собрали топ десять самых надоедливых и наскучивших заданий.
Челлендж со скотчем
Это задание кажется безобидным, но те, кто решил принять в нем участие не осознают что может произойти, если все выйдет из-под контроля. Суть этого челленджа такова: вас обматывают скотчем три минуты, и затем у вас есть три минуты, чтобы освободиться.
100 слоев
Челлендж 100 слоёв начался с того, что Youtube блоггер накрасила ногти более чем ста слоями лака из своей коллекции. С этого началась популярность данного флешмоба. Если бы участники задания остановились на лаке для ногтей, он не набрал бы такую популярность. Вскоре, челледж 100 слоёв превратился в «100 слоев чего угодно». От нутеллы до воска от свечей. Каждый день пользователи интернета изобретают все больше вещей, которые они могут наложить в 100 слоёв, в то время как остальные люди просто ждут, когда же наконец эта мода закончится.
Планкинг
Планкинг и по сей день не потерял свою популярность. Люди занимаются планкингом с 2010 года: интернет пользователи лежат лицом вниз в необычных местах. Выбор мест широк: от подоконников на высотках до капота машины. Челлендж кажется безобидным, но множество участников погибли. В 2011, 20-летний мужчина из Австралии делал планкинг на балконе, потерял баланс и пролетел семь этажей вниз. Он умер на месте.