Telemer - думаю, многие о нём уже слышали. Используется при аналитике рекламы в каналах Телеграма.
В сервисе можно посмотреть, на каких каналах рекламируются ваши конкуренты, какие посты они для это используют и сколько подписчиков получают в результате! Если вы хоть сколько-нибудь серьезно относитесь к своему каналу – использование строго обязательно! При грамотном подходе позволит раскопать каналы, реклама на которых принесет дешевых (но тематических) подписчиков, и понять, какие рекламные посты эффективны, а какие нет.
Еще один плюс – Телеметр позволяет смотреть, где канал рекламировался по приватной ссылке. Это позволит избежать каналов, которые налили себе дешевых подписчиков в узбекских или развлекательных каналах через приватную ссылку, а потом разместили несколько реклам с открытой ссылкой на каналах бизнес-тематики, и теперь позиционируют своих подписчиков как целевую бизнес-аудиторию. Сами понимаете, реклама на таком канале принесет в разы меньше целевых подписчиков, чем вы рассчитываете.
Ссылка на сам сервис, пользуйтесь: goo.gl/3pckur
Было полезно? Подписывайся: