1️⃣Продажа в лоб.
Трафик → лендинг «Продажа курса».
Сложно, низкая конверсия.
2️⃣Двухэтапные продажи.
Трафик → Бесплатный вебинар → продажа курса.
Нужно больше трафика, конверсия после вебинара больше.
3️⃣Еmail маркетинг.
Создание серии писем → трафик на подписку → продажа курса.
Сложно в начале, т.к. нужно создать действительно полезный контент, потом настроить. Зато автоматизировано.
Можно обойтись без лендинга.
4️⃣Чат-бот маркетинг.
Тоже самое, что и email маркетинг, только в мессенджерах: телеграм, вконтакте, facebook.
Так же сложно как и в третьем варианте, но эффективность выше в разы
Можно обойтись без лендинга.
5️⃣Личный бренд.
Выступление, ведение личной страницы, блог, статьи на порталах.
Наверное, лучшая стратегия из всех.
Можно не иметь ничего, кроме страницы в соцсетях и продавать на миллион.
Но долго, сложно, без гарантий.
Нужно вложить в себя навыки создания контента, ораторское мастерство.
Зато в долгосрочной перспективе — максимально эффективно.
Делюсь секретами продвижения в телеграм-канале @polishhuk_notes