В последнее время копирайтеры и маркетологи пишут о том, как обойти алгоритм формирования новостной ленты. Размышляют, как сделать так, чтобы люди комментировали и делились публикациями.
Вот моя версия.
Гордыня: поделюсь этой новостью, - покажу, что я умный, а вы - нет.
Зависть: поделюсь статьей, которая разоблачает этого «успешного» человека. Наворовал, сволочь!
Чревоугодие: какой прекрасный стейк, как бы его так сфотографировать … О, рецептик!Репост. Лайк, лайк…
Блуд: вот и фотографии с Геометрии подоспели. Срочно, срочно опубликовать.
Гнев: этот зеленый банк вконец оборзел! Держи, Бреф, мой праведный гнев!
Алчность: криптовалюта, майнинги, видеокарты в кредит … пока не поздно! Лайк, лайк, лайк… Репост, репост…
Уныние: э-э-ххх, как хорошо они живут … скрол-скрол …. о, вот, цитата, которая покажет всем как мне плохо. Может быть найдется хоть кто-нибудь, кто утешит меня.
Этим постом грех не поделиться 😇
--
Автор: Александр Полищук
Предприниматель, эксперт в интернет-маркетинге, муж, отец.
💸Потратил больше миллиона на рекламу в Фейсбук и заработал на ней.
По прежнему управляю и развиваю бизнес, кайфую от настройки рекламы и поиска решений нетривиальных задач.
Палю секреты и фишки SMM в телеграм-канале
Подписывайтесь и не отписывайтесь, а то пропустите тему — будете локти кусать, а это неудобно. Я проверял.
Другие подробности обо мне на сайте Бюро