- Смотри, сколько мы заработали.
На стол легла увестистая "котлета".
Игорь затянулся, глядя в окно. Там забренчал трамвай, проезжая по нашей тогда еще московской улице. Светало, было лето, слева от нас в 15-ти минутах ходьбы были Путяевские пруды, если пробежкой, так вовсе рядом.
После самых разных проблем финансового характера наступила белая полоса. Мы не были никому должны, жилье и безопасность нам предоставляло государство, которому оставалось жить совсем ничего. Но ни Игорь, ни я этого не знали. Как и всем около-двадцатилетним, нам хотелось иметь "набор Буратино" - пить, есть, спать с красивыми девушками и просыпаться без похмелья от вчерашнего загула по клубам. Кроме последнего пункта, мы выполняли свою программу.
Ленка вовсе не была одноглазой, но в то утро она смогла разлепить только один глаз.
- Мда, - только и смогла она произнести.
Скажу честно, произнести что-либо членораздельное в то раннее утро было тяжело всем, и я тому не исключение. Поэтому я молчал. Я же знал, как мы с Игорем подняли эту "котлету".
Это не был криминал, это была жесткая дисциплина длиною в пару дней. Мы раскатывали схему за схемой, пока одна из них не сыграла, только и всего. Для нас это была учеба, курс выживания в новой реальности, ворвавшейся в нашу жизнь в 1989 году.
Выжили.