Найти в Дзене
Angry Cars

Nissan Silvia GT300 для time-attack

Nissan Silvia GT300 из японского турингового чемпионата JGTC. Такие машины строились на заводе подразделением Nismo, в основном на них выступали частные команды. Внутри эта Silvia и серийные S15 практически не имеют ничего общего. Данная Silvia GT300 после гонок в японском чемпионате попала в Норвегию, а уже оттуда была выкуплена без мотора и трансмиссии австралийцем, который начал готовить её к time attack. Под капотом побывало много моторов, в том числе и чудом найденный оригинальный для GT300 SR20DET подготовки Nismo объёмом 2.2 литра. Дейл, владелец Silvia, собирал разные конфигурации, в том числе и SR20VET с ГБЦ SR20VE, даже экспериментировал с выпускными клапанами уменьшенного(!) диаметра. В итоге двигатель с сухим картером под управлением Haltech Elite 2500 выдаёт порядка 500-600 сил (в зависимости от конфигурации и настройки). Утраченной оригинальной КПП GT300 нашли достойную замену — 6-ступенчатую секвентальную HGT. Картер сцепления, как и многое другое для этого автомоб
Оглавление

Nissan Silvia GT300 из японского турингового чемпионата JGTC. Такие машины строились на заводе подразделением Nismo, в основном на них выступали частные команды. Внутри эта Silvia и серийные S15 практически не имеют ничего общего.

-2

Данная Silvia GT300 после гонок в японском чемпионате попала в Норвегию, а уже оттуда была выкуплена без мотора и трансмиссии австралийцем, который начал готовить её к time attack. Под капотом побывало много моторов, в том числе и чудом найденный оригинальный для GT300 SR20DET подготовки Nismo объёмом 2.2 литра. Дейл, владелец Silvia, собирал разные конфигурации, в том числе и SR20VET с ГБЦ SR20VE, даже экспериментировал с выпускными клапанами уменьшенного(!) диаметра. В итоге двигатель с сухим картером под управлением Haltech Elite 2500 выдаёт порядка 500-600 сил (в зависимости от конфигурации и настройки).

-3

-4

-5

Утраченной оригинальной КПП GT300 нашли достойную замену — 6-ступенчатую секвентальную HGT. Картер сцепления, как и многое другое для этого автомобиля, пришлось изготавливать на CNC-станке. Передние тормоза с 6-поршневыми суппортами AP-Racing Nismo имеют жидкостное охлаждение, сзади стоят 6-поршневые Alcon. Подвеска в версии GT300 полностью оригинальная, задние койловеры установлены горизонтально. Автомобиль успешно выступает в разных австралийских сериях, в том числе и WTAC, и продолжает дорабатываться в команде DM Motorsport.

angrycars.ru

VK

Facebook