Очередное больничное утро. Ну, что там сегодня на завтрак? О, варёное яйцо, молочный суп с макаронами, хлеб и снова чай. Ну что ж, яйцо и чай по праву достались мне, хлеб – сыну. А молочный суп… Вот это-то я и не ем. Даже в голодные годы своего детства не ела. Потому что мне от него плохо (не преувеличиваю, тошнота и расстройство желудка мне обеспечены). На обед то же, что и вчера (разнообразие? Нет, не слышали!), только кусочки курицы в картошке ещё более мелкие.
А что я всё про еду, да про еду. Нас сегодня выписывают! Казалось бы, ура! Вот только… где наша выписка с указанным диагнозом? А нету, её написать забыли, потом как-нибудь заберёте.
Ок, домой! На ровную кроватку (без дырок!) и к чистому чайнику.
Приехали домой, и я тут же заняла «почётное» место у плиты, потому что когда дома одни мужчины, то из еды в доме только макароны, и те уже закончились.
А вечером нам наконец-то привезли нового товарища. Маленький миленький щеночек оказался длинноногим напуганным подростком, серым и с большими торчащими ушами, в полтора раза больше коротколапой Боськи (как она на него лаяла и рычала, пока мы уговорами пытались довести щенка до дома!). Щенка временно разместили на веранде, не на улицу же его в холод отправлять, накормили и приласкали. Уличный мальчишка, трясётся то ли от холода, то ли от страха. А глаза у него грустные, будто ничего хорошего от жизни он уже не ждёт. Надеюсь, свыкнется и научится доверять людям.