Найти в Дзене
Авито

Продаём диван, чемодан и ремонитруем ванную

Оглавление

Сегодня мы оценим три объявления: о продаже дивана, чемодана для путешествий и о предоставлении услуг частного мастера по ремонту ванных комнат.

Продажа дивана

Данил, как обещали, даём подробную рекомендацию по объявлению.

Название

  • Название должно отражать наименование, бренд, модель и цвет дивана.
  • Также указывают тип дивана (прямой, угловой или модульный) и механизм трансформации дивана (еврокнижка, выкатной и т.д.).
  • Материал дивана тоже стоит указать (особенно, если материал дорогой).
  • Допустимо указать наличие подарка, если таковой есть (например, плюшевый мишка, покрывало и проч.). Такие мелочи могут дополнительно привлечь покупателей,
  • Не используйте в названии слова "Срочно", "Продам", "Офигенный диван" и проч. Не давайте субъективных оценок товара. Например, "Продаю потрясный диванчик для лежебок" - неподходящее название.
Примеры подходящего названия:
"Угловой кожаный диван Агата, бирюзовый" или "Современный диван Moon, прямой, еврокнижка".

Фото
1. Поэкспериментируйте с ракурсами: найдите для своего дивана наиболее выгодный, который показывает его в самом привлекательном свете. Особенно это важно для первого фото.

2. Попробуйте переснять все фотографии дивана при лучшем естественном освещении. Добейтесь максимально возможной чёткости фото: покупателям важно рассмотреть нужные им детали.

3. При использовании естественного освещения, не фотографируйте против света; при искусственном - в фокус не должны попадать светильники, иначе фотография может стать смазанной или зернистой.

Диван сфотографируйте во всех возможных положениях (например: сложенный диван, разложенное двуспальное место, разложенное односпальное место, ящик для белья).
Диван сфотографируйте во всех возможных положениях (например: сложенный диван, разложенное двуспальное место, разложенное односпальное место, ящик для белья).
Мелочь, но все же:
Если разместить на всех или почти всех фото милую мягкую игрушку, то это может повысить шансы вашего дивана понравиться покупателям.

Описание

Рекомендуем разбить текст на тематические блоки: общие сведения о диване, размеры дивана, подробное описание дивана, сопутствующая информация.

  • общие сведения о диване: полное название бренда/фабрики, марки и модели, цвет и тип дивана,
  • размеры дивана: глубина/ширина/высота спального места и дивана в собранном виде,
  • подробное описание дивана: материал и строение дивана, указать обо всех возможных положениях дивана, указать ещё раз тип механизма дивана (книжка, еврокнижкка, выкатной, дельфин, клик-кляк, тик-так, пума, седафлекс, спирос или миксотуэль),
  • сопутствующая информация: срок эксплуатации, недостатки товара (замечания по нему), как вы ухаживали за диваном, причина продажи, самовывоз или помощь при транспортировке.
N.B.
Избегайте субъективной оценки того или иного элемента: "невероятный насыщенный цвет, им можно наслаждаться бесконечно", "мечта вашего мужа", "диванчик - первый класс", "за диван не стыдно" и проч.

Продажа чемодана для путешествий

Ольга, переходим к Вашему объявлению.

Название

Всё правильно написали, молодцом! :)

Фото

  • Желательно использовать только фото, сделанные горизонтально. В противном случае они получаются мелкими, и, как следствие, неинформативными для покупателей.

Сделайте четкие привлекательные фото чемодана с разных сторон.
Сделайте четкие привлекательные фото чемодана с разных сторон.

2. Необходимо использовать и реальные фото, без использования фильтров. Конечно, показать необычные цветовые свойства чемодана — это правильно, но помните: покупателя интересует не только это!

3. Сделайте фотографии на контрастном фоне, чтобы товар лучше выделялся.

Важно:
На фото присутствуют вещи, назначение которых непонятно. Обозначьте их в описании или исключите из кадра.
Разместите 2-3 фотографии чемодана с разных сторон и в раскрытом состоянии.
Разместите 2-3 фотографии чемодана с разных сторон и в раскрытом состоянии.

4. Вещи, которые продаются отдельно, не должны перетягивать на себя внимание. Сделайте больше фотографий чемодана. Например, не лишними будут и отдельные фото деталей (молнии, замка, ручки, надписи).

Описание:

  • в целом все довольно неплохо, но есть замечание: укажите, что именно входит в заявленную стоимость, т.е. полную комплектацию товара.
  • если рассматриваете возможность торга, укажите это.

Цена

Даже на неиспользованные вещи, но по факту уже купленные, рекомендуется снижать цену на 25-35% от той, по которой Вы приобретали товар. Попробуйте проанализировать ценник ещё раз.

Услуги частного мастера по ремонту ванных комнат

Егор, а вот и рекомендация к Вашему объявлению.

Название

В целом, хорошо. Но лучше написать основной род своей деятельности ответом на вопрос «Кто вы?». Например, мастер по укладке керамической плитки.

Фото

Самое большое значение в объявлении такого рода играет портфолио исполнителя. Соответственно, задача здесь — показать свои лучшие работы и себя в процессе работы, чтобы подтвердить, что это вы и что вы действительно умеете это делать.

Портфолио и рабочие моменты играют ключевое значение в объявлениях с услугами.
Портфолио и рабочие моменты играют ключевое значение в объявлениях с услугами.
  • Переснимите все фотографии в горизонтальном положении: фотографии получатся намного информативнее, клиенты смогут увидеть важные детали.
  • Не используйте посторонние фото, а также изображения из Интернета.
  • Сделайте больше примеров «было / стало». В качестве примера используйте свою пятую фотографию;
  • Рекомендуем добавить отдельную фотографию с инструментами. Например, чтобы подчеркнуть, что работаете с профессиональным инструментом.

Описание:

  • разбейте текст на информационные блоки;
  • ключевые услуги укажите в виде прайс-листа, менее значимые перечислите через запятую или оформите в список;
Важно: дайте расшифровку указанной цене — 1000 рублей. Сейчас из текста непонятно, что можно получить за 1000 руб.
  • если есть какие-либо бонусы, то укажите их в конце описания. Например, бесплатный выезд или диагностика.