Сегодня мы оценим три объявления: о продаже дивана, чемодана для путешествий и о предоставлении услуг частного мастера по ремонту ванных комнат.
Продажа дивана
Данил, как обещали, даём подробную рекомендацию по объявлению.
Название
- Название должно отражать наименование, бренд, модель и цвет дивана.
- Также указывают тип дивана (прямой, угловой или модульный) и механизм трансформации дивана (еврокнижка, выкатной и т.д.).
- Материал дивана тоже стоит указать (особенно, если материал дорогой).
- Допустимо указать наличие подарка, если таковой есть (например, плюшевый мишка, покрывало и проч.). Такие мелочи могут дополнительно привлечь покупателей,
- Не используйте в названии слова "Срочно", "Продам", "Офигенный диван" и проч. Не давайте субъективных оценок товара. Например, "Продаю потрясный диванчик для лежебок" - неподходящее название.
Примеры подходящего названия:
"Угловой кожаный диван Агата, бирюзовый" или "Современный диван Moon, прямой, еврокнижка".
Фото
1. Поэкспериментируйте с ракурсами: найдите для своего дивана наиболее выгодный, который показывает его в самом привлекательном свете. Особенно это важно для первого фото.
2. Попробуйте переснять все фотографии дивана при лучшем естественном освещении. Добейтесь максимально возможной чёткости фото: покупателям важно рассмотреть нужные им детали.
3. При использовании естественного освещения, не фотографируйте против света; при искусственном - в фокус не должны попадать светильники, иначе фотография может стать смазанной или зернистой.
Мелочь, но все же:
Если разместить на всех или почти всех фото милую мягкую игрушку, то это может повысить шансы вашего дивана понравиться покупателям.
Описание
Рекомендуем разбить текст на тематические блоки: общие сведения о диване, размеры дивана, подробное описание дивана, сопутствующая информация.
- общие сведения о диване: полное название бренда/фабрики, марки и модели, цвет и тип дивана,
- размеры дивана: глубина/ширина/высота спального места и дивана в собранном виде,
- подробное описание дивана: материал и строение дивана, указать обо всех возможных положениях дивана, указать ещё раз тип механизма дивана (книжка, еврокнижкка, выкатной, дельфин, клик-кляк, тик-так, пума, седафлекс, спирос или миксотуэль),
- сопутствующая информация: срок эксплуатации, недостатки товара (замечания по нему), как вы ухаживали за диваном, причина продажи, самовывоз или помощь при транспортировке.
N.B.
Избегайте субъективной оценки того или иного элемента: "невероятный насыщенный цвет, им можно наслаждаться бесконечно", "мечта вашего мужа", "диванчик - первый класс", "за диван не стыдно" и проч.
Продажа чемодана для путешествий
Ольга, переходим к Вашему объявлению.
Название
Всё правильно написали, молодцом! :)
Фото
- Желательно использовать только фото, сделанные горизонтально. В противном случае они получаются мелкими, и, как следствие, неинформативными для покупателей.
2. Необходимо использовать и реальные фото, без использования фильтров. Конечно, показать необычные цветовые свойства чемодана — это правильно, но помните: покупателя интересует не только это!
3. Сделайте фотографии на контрастном фоне, чтобы товар лучше выделялся.
Важно:
На фото присутствуют вещи, назначение которых непонятно. Обозначьте их в описании или исключите из кадра.
4. Вещи, которые продаются отдельно, не должны перетягивать на себя внимание. Сделайте больше фотографий чемодана. Например, не лишними будут и отдельные фото деталей (молнии, замка, ручки, надписи).
Описание:
- в целом все довольно неплохо, но есть замечание: укажите, что именно входит в заявленную стоимость, т.е. полную комплектацию товара.
- если рассматриваете возможность торга, укажите это.
Цена
Даже на неиспользованные вещи, но по факту уже купленные, рекомендуется снижать цену на 25-35% от той, по которой Вы приобретали товар. Попробуйте проанализировать ценник ещё раз.
Услуги частного мастера по ремонту ванных комнат
Егор, а вот и рекомендация к Вашему объявлению.
Название
В целом, хорошо. Но лучше написать основной род своей деятельности ответом на вопрос «Кто вы?». Например, мастер по укладке керамической плитки.
Фото
Самое большое значение в объявлении такого рода играет портфолио исполнителя. Соответственно, задача здесь — показать свои лучшие работы и себя в процессе работы, чтобы подтвердить, что это вы и что вы действительно умеете это делать.
- Переснимите все фотографии в горизонтальном положении: фотографии получатся намного информативнее, клиенты смогут увидеть важные детали.
- Не используйте посторонние фото, а также изображения из Интернета.
- Сделайте больше примеров «было / стало». В качестве примера используйте свою пятую фотографию;
- Рекомендуем добавить отдельную фотографию с инструментами. Например, чтобы подчеркнуть, что работаете с профессиональным инструментом.
Описание:
- разбейте текст на информационные блоки;
- ключевые услуги укажите в виде прайс-листа, менее значимые перечислите через запятую или оформите в список;
Важно: дайте расшифровку указанной цене — 1000 рублей. Сейчас из текста непонятно, что можно получить за 1000 руб.
- если есть какие-либо бонусы, то укажите их в конце описания. Например, бесплатный выезд или диагностика.