Новая кровь рок-н-ролла - британская группа Marmozets из Йоркшира в январе 2018 года выпустила второй альбом: тяжёлый и агрессивный, но с пронзительно лиричными моментами и моментально западающими в голову мелодиями, ещё более отточенный технически и окончательно вернувший женский лид-вокал не только в тяжёлую, но и в рок-музыку вообще (во всяком случае, в Соединённом Королестве). Так до сих пор и не понятно, к какому стилю их стоит причислить - мат-року (для которого они слишком эмоциональны), пост-хардкору (для которого они слишком мелодичны) или же просто современному рок-н-роллу в логичной парадигме его развития. Даже читать список участников группы - редкое удовольствие: Rebecca Macintyre, Jack Bottomley, Sam Macintyre, Will Bottomley, Josh Macintyre - это действительно братья и братья с сетрой. На момент, когда в 2013 году о них написала The Guardian в рубрике "Группа недели (с Севера Англии)" самому младшему участнику было 16, а самому взрослому - 20 лет. Теперь, спустя 4 года после выхода дебютного альбома, перфекционисты Marmozets усложнили задачу, приблизившись к совершенному рок-звуку, который хочется есть, откусывая большими кусками, при этом доведя свой мелодизм до уровня запоминающихся с первого раза поп-песен. Некоторые риффы в хорошем смысле напоминают Muse, с которыми Marmozets ездили в тур 2015 года (но не звучат плагиатом), а песня "Like a Battery" - из тех, что рождаются только в Англии, она могла быть исполнена и панками 40 лет назад в виде маршеобразного гимна поколения, и звездами брит-попа 20-летней давности, но в итоге спета Беккой Макинтайр, пережившей смерть бабушки и операцию на колене с долгим затворничеством дома, и вышедшей на сцену с умноженной этими факторами энергетикой.