Найти тему

Включим дурака

Некоторые люди по жизни часто включают дурака, чтобы кого-нибудь задолбать и что-нибудь получить. Чтобы от человека отмахнулись, как от назойливой мухи, и сделали за него некое действие. Это часто встречается в реале, потому что отмахиваться и отбрехиваться некоторым людям трудно, но я не могу понять подобных прилипал в онлайне, где нет непосредственного контакта и можно просто проигнорировать прилипалу, или послать её на МПХ каким-нибудь относительно бескровным способом, заодно поглумившись над ней.

Например, диалог по электронке с техподдержкой интернет-магазина, которую иногда олицетворяю я (начинает "клиент").

- Не могу оформить заказ! Что-то у вас система сбоит! Как сделать заказ?

- Пожалуйста, заполните все необходимые данные в форме заказа. Вы не указали телефон.

- Но ведь я вчера заказ пытался сделать, и он тоже всё никак не проходил!

- Пожалуйста, заполните все необходимые данные в форме заказа. Вы не указали телефон.

- Вот у вас система замутная, у других всё нормально только у вас проблемы!

- Пожалуйста, заполните все необходимые данные в форме заказа. Вы не указали телефон.

- [ещё какая-нибудь дичь, связанная с парадом планет и прочими общегалактическими проблемами]

- Пожалуйста, заполните все необходимые данные в форме заказа. Вы не указали телефон.

Такие мозгомоты ждут, что ты за них что-то сделаешь. В данном случае - сам заполнишь его заказ ("да вы посмотрите у себя там, всего 52 позиции, это как раз мой заказ"). Что мешает ему самому нажать пару десятков клавиш на клавиатуре, учитывая, что он уже нажал на порядок больше - история умалчивает. Это ж насколько надо быть ленивой амёбой? И, что характерно, это обычно мелкие заказчики, берущие что-нибудь из разряда "уценённое дерьмо" за три рубля. А VIP-обслуживания своей драгоценной персоны требуют - ну просто ржака. Я согласен, что мелкий клиент - тоже клиент, но как-то не могу удержаться от нетолерантного презрения к таким персонам.

Оригинал статьи на saanvi.ru (без купюр)